Первые впечатления от магазина «МЕТРО» cash&carry в Иркутске

Блог ss90
МЕТРО в ИркутскеНа выходных съездил в магазин «МЕТРО» cash&carry в Иркутске, расположен он не совсем удачно в самом конце города. Магазин действительно большой, есть парковка в воскресенье была забита почти полностью хотя она довольна большая. В магазин пускают по карточкам как и писали на сайте, кто без карточек заполняют одноразовую форму на входе и тоже проходят. Сами карточки обычные картонки с печатью и стикером, пластиковые карты с фото обещают в январе 2013. Всем выдают временный ваучер который на кассе забирают. С детьми пускают без проблем любого возраста. Магазин сделан как старый cash&carry с высокими стеллажами под самый потолок, большими крупными ценниками. Присутствует два вида ценников желтые и розовые. На розовых очень заманчивые цены. Видео наблюдение в магазине ещё не установили. Персонала очень мало, по громкой связи постоянно просили пройти персонал магазина в мясной отдел. Крупной бытовой техники очень мало (20 телевизоров, 5холодильников, 10 стиральных машинок), мелкой по больше. Большой выбор бытовой химии, есть посуда, постельное белье, одежда (от носков до пуховиков). К новому году уже завезли елочных игрушек. В спиртном отделе все тоже самое что и во всех супермаркетах города. Есть отдел ВИНОТЕКА где вина разгруппированы по странам мира. В мясном отделе пусто лежало три продукта и пустые прилавки. В рыбный отдел стояла очередь около 30-40 тележек, что то ждали. Прилавки с колбасой и сыром тоже были пустые, судя по низким ценникам на пустых прилавках народ уже все вынес или на выходные не успели завести в магазин. Не увидел продукты местных производителей Иркутской области. Очень много людей покупали цветы в горшках по видимости хорошая цена. Фруктов тоже выбор не большой скорее всего народ раскупил.В тот день когда я посещал магазин работало 22 кассы из 23-х, к каждой кассе стояло примерно по 5-6 человек. В целом я не увидел супер цен, и ажиотажа как пишут на других сайтах. Цены на бытовую технику, игрушки посуду и одежду гораздо выше чем по городу. Очень хорошие цены на мясную продукцию, колбасные изделия, сыры, но всего этого не было в продаже.

11 комментариев

Не было ажиотажа —
В тот день когда я посещал магазин работало 22 кассы из 23-х, к каждой кассе стояло примерно по 5-6 человек.
итого больше 100 человек в очереди! — окей какой-нибудь обзавидовался бы такому отсутствию ажиотажа!
Конечно нет ажиотажа, помню был на открытии первого магазина Эльдорадо. Народу в магазине было как в автобусе в час пик, короче не протолкнутся. Вот это ажиотаж, там народ хватал по два пылесоса отбирали друг у друга, бабки ругались, дрались как собаки, вот тема была.
Ажиотаж, реальный ажиотаж
Я не знаю, может, мы говорим о разных магазинах, но то, что здесь написано -ПОЛНЫЙ БРЕД…
были в магазине в начале прошлой недели — морепродукты, овощи, фрукты, свежее мясо — полные прилавки. Все свежее и гораздо дешевле, чем в остальных супермаркетах. Детей не видела ни одного. Персонала было много, народу тоже много. В общем, либо вам просто не повезло, либо вы намеренно очерняете такой огромный и хороший супермаркет
Да вчера катили туда. Зашли, пошарахались, ничо не купили и вышли. Очереди были — охренеть. Ну и прям офигено низких цен как обещали — не видел.
  • avatar
  • kot
  • 0
карты агазина как то сильно сложно заполучить =(
А в чем смысл таких сложностей с посещением- какие о карточки… зачем это надо? что то почитала на сайте этого метро, что карточки дают только юр лицам, частным предпринимателям… ну и зачем тогда простой народ туда звать с такими сложностями? чего то я не понимаю…
А никто туда народ и не зазывает, рекламы в СМИ нет.
есть реклама по телевизору… поэтому я и узнала
Да какая это реклама, народ на работу набирают. Там реально персонала не хватает. Как писали в других городах после открытия первые три месяца платят хорошо, так что можно перед новым годом заработать.
Полностью согласен… Или надо было сделать часы отдельно для частников и простых нас
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.