Проведены маркетинговые исследования пассажиров пригородного железнодорожного транспорта

Аналитика
Завершился анализ проведенного в Иркутске в июне 2012 года маркетингового исследования пассажиров пригородного транспорта.
Выборка составила 600 респондентов, среди которых 350 человек были опрошены в электричках и в местах продажи билетов на железнодорожных станциях, 250 человек – в местах отправления автобусов и маршрутных такси.
Результаты исследований показывают, что чаще всего услугами пригородного железнодорожного транспорта пользуются работники бюджетных организаций (29%),сотрудники коммерческих организаций (28%), студенты (20%) и пенсионеры (18 %).
Респонденты оценили работу кассиров железнодорожного вокзала и контролеров-кассиров электропоездов. Большая половина участников исследования признали работу персонала положительной.

Среди опрошенных пассажиров электропоездов 21,9 % заявили, что чувствуют себя при поездке «абсолютно безопасно», 39,1% — «безопасно и на их взгляд дополнительная охрана не требуется». 22,4 % ответили, что ощущают в поездке себя «безопасно, но хотелось бы больше охраны». 13,4 % опрошенных в поездах «не всегда ощущают себя безопасно, требуется дополнительная охрана». 1,2% пассажиров «часто чувствуют опасность, обязательно требуется дополнительная охрана».
Также 43,3 % опрошенных заявили о необходимости видеокамер в электропоездах.
Итоги исследования показали, что основными вопросами, волнующими граждан стали расписание движения электропоездов и более комфортные условия поездки.

По материалам Байкальской Пригородной Пассажирской Компании

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.