За первое полугодие 2012 года Единая дежурная диспетчерская служба Иркутска приняла почти 34 тысячи обращений от граждан

Аналитика

33 тыс. 722 горожанина обратились в Единую дежурную диспетчерскую службу Иркутска (ЕДДС) за первое полугодие 2012 года. Об этом сообщил начальник Службы Николай Поломошнов на рабочем совещании в администрации Иркутска. Единая дежурная диспетчерская служба является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, свою работу она начала 1 января этого года.
Основные функции ЕДДС города Иркутска – прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, а также аварийных ситуациях, в том числе на объектах ЖКХ. Кроме того, ЕДДС города Иркутска проводит анализ и оценку достоверности поступившей от населения информации, сбор информации об угрозе или факте чрезвычайных ситуаций, обработку и анализ данных о чрезвычайных ситуациях, оценку ситуаций и принятие необходимых решений.
Телефон ЕДДС города Иркутска 520-112, она работает в круглосуточном режиме, в штате Службы 14 сотрудников.
Как сообщил и.о. мэра города Иркутска Дмитрий Разумов, главная задача, которые ставят перед собой городские власти, внедрить на базе ЕДДС систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый телефонный номер «112».
(«Система-112» – это единая информационная система вызова экстренных оперативных служб — пожарных, милиции, «скорой помощи», аварийной службы газа, спасателей.)

По материалам пресс-службы администрации города Иркутска

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.