Основная задача:
  • организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, входящих в состав архивных фондов Иркутской области, а также иных архивных документов, переданных в областные государственные архивы, музеи и библиотеки на основании договоров в соответствии с законодательством.

  • Функции агентства:
    решение экспертно-проверочной комиссией агентства (ЭПК агентства) вопросов о включении архивных документов в состав архивных фондов Иркутской области в соответствии с законодательством;
  • осуществление совместно с собственником или владельцем архивных документов экспертизы ценности документов;

  • обеспечение сохранности архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков хранения, установленных законодательством;

  • ведение учета архивных документов в порядке, установленном специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

  • обеспечение в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда Российской Федерации, отнесенных к областной государственной собственности, на постоянное хранение в областные государственные архивы;

  • внесение в установленном порядке представлений о передаче архивных документов, находящихся в областной государственной собственности, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;

  • заключение в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, федеральными органами государственной власти и федеральными организациями, иными государственными органами Российской Федерации, расположенными на территории Иркутской области, договоров о передаче документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе их деятельности, в областные государственные архивы;

  • согласование условий и места дальнейшего хранения архивных документов, определенных учредителем либо органами, уполномоченными на то учредительными документами, при реорганизации организаций путем разделения или выделения из их состава одной или нескольких организаций;

  • предоставление бесплатно, при наличии соответствующих архивных документов, пользователю архивными документами оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • оказание в установленном порядке пользователям архивных документов информационных услуг на основе имеющихся архивных документов и справочно-поисковых средств;

  • создание и ведение информационных и справочно-поисковых систем по архивных документам.

  • Агентство от имени Иркутской области выступает учредителем областных государственных учреждений, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей областных государственных учреждений, а также заслушивает отчеты об их деятельности.
    Агентство разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
    Руководитель
    Шестакова Надежда Константиновна Администрация
    Адрес: РФ, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Горького, д. 36а
    Телефоны: (+7 3952) 24-06-42
    E-mail: postmaster@archiv.irkutsk.ru
    Факс: (+7 3952) 24-06-42
    • Дата создания
      9 июля 2012
    • Топиков
      0
    • Ограничение на постинг
      200.000
    Тут ничего нет