О предприятии:
Основано в 2006 году.
Район обслуживания: Октябрьский
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ
Целью деятельности компании является получение устойчивых доходов при надлежащей работе по обеспечению сохранности и поддержания в должном состоянии принятого от собственников в управление недвижимого имущества, а также собственного жилищного фонда.
В качестве основных задач Компании предлагается определить следующие:
  • Организация работы, направленной на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

  • В соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций.

  • Обеспечение санитарного содержания, технического обслу­живания и ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда, нежи­лых объектов, объектов коммунального назначения и придомовой территории в соответствии с действующими нормативами путем заключения соответствующих договоров с подрядными организациями и поставщиками коммунальных услуг.

  • Обеспечение системы предоставления жи­лищных и коммунальных услуг, их оплаты в соответствии с реально достигнутым качеством и количеством.

  • Реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом.

  • Организация сбора платежей от населения за жилье и ком­мунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы.

  • Строительство жилья на условиях различных финансово-экономических схем финансирования с целью дальнейшей продажи или предоставления гражданам на условиях коммерческого или социального найма.

  • Снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг.

  • Проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.

  • ФУНКЦИИ КОМПАНИИ
    Основными функциями управляющей организации являются:
  • Технический контроль и планирование:

  • -оформления на договорной основе заказа на содержание, обслуживание и ремонт жилищного фонда и на по­ставку коммунальных услуг с «Хозяином дома» и поставщиками коммунальных услуг;
    -отбора объектов жилищного фонда для капитального ремонта и модернизации; планирование ка­питального ремонта, реконструкции, нового строительства, прекра­щения эксплуатации объектов жилищного фонда;
    -приемки в эксплуатацию законченных строитель­ством, капитальным ремонтом, реконструкцией собственных и полученных в управление объектов жилищного фонда;
    -проведения профилактических осмотров (обследований) и ремонта объектов жилого и нежилого фондов, инженерного оборудова­ния, придомовых территорий;
    -разработки внутренних требований по качеству содержания и ремонта жи­лищного фонда;
    -обеспечения работ по подготовке жилищного фон­да к сезонным условиям эксплуатации;
    -участие в расследовании аварийных ситуаций на объектах жилищного фонда;
    -установка приборов коммерческого учета тепловой энергии, горячей и холодной воды с целью установления фактических объемов потребления воды и тепла для последующей оплаты поставщикам.
  • Ведение технической документации и банка данных по соста­ву инженерного оборудования, капитальности и другим техничес­ким параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей; разработка рекомендаций по методам и техническим реше­ниям устранения обнаруженных дефектов.
  • Обеспечение потребителей информацией о нормативных по­казателях качества жилищно-коммунальных услуг, сроках их пред­ставления и размерах финансовых санкций за нарушение норма­тивного уровня качества.

  • Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммуналь­ных услуг обязательств по договорам найма, аренды.

  • Организация возможности развития дополнительных видов ком­мерческой деятельности, расширения платных услуг для различных групп потребителей.

  • Разработка программ сокращения издержек на представле­ние населению и другим потребителям жилищно-коммуналь­ных услуг.

  • Создание современной системы качества, ее проверка, про­ведение постоянного анализа и принятие мер по ее совершенство­ванию.

  • Содержание жилищного фонда:

  • -обеспечение надлежащего состояния, чистоты и порядка лифтов, лестничных площадок, подъездных, подвальных, чердачных, иных нежилых помещений и придомовой территории;
    -принятие мер по сохранению и восстановлению строительных конструкций и инженерного оборудования и внутридомовых сетей;
    -организация ремонта квартир на договорной основе с собственником жилого помещения, арендатором нежилого помещения.
  • Обеспечение при необходимости круглосуточного дежурства собственной аварийно-диспетчерской службы, либо заключение договора на соответствующее обслуживание.

  • Договорно-правовая деятельность:

  • -заключение договоров с собственниками иму­щества о передаче имущества в доверительное управление;
    -заключение при необходимости договоров с организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности, обслуживающими жилищный фонд, и поставщиками коммунальных услуг;
    -контроль в установленном порядке за выполнением договорных обязательств контрагентами по заключенным договорам;
    -заключение договоров с подрядными организациями на осуществление работ по капитальному ремонту, модернизации и строительству объектов жилищного фонда;
    -заключение договоров на изготовление проектно-сметной документации с проектными организациями, осуществление контроля за качеством и комплектностью проектно-сметной документации;
    -заключение договоров найма, аренды;
    -перезаключение договоров коммерческого найма по истечении срока их действия;
    -расторжение заключенных договоров в установленном порядке;
    -выдача в установленном порядке разрешения на сдачу жилого помещения в поднаем и на заключение договора субаренды;
    -страхование риска гибели жилого и нежилого помещения (возможно).
  • Работа с населением:

  • -прием и рассмотрение предложений и заявок, поступающих от потребителей жилищно-коммунальных услуг, по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием, начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, и принятие по ним необходимых мер;
    -организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, осуществление оперативного ежемесячного расчета платежей населения в зависимости от потребления услуг, наличия льгот, права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и т.д.;
    -организация сбора платежей с арендаторов жилого и нежилого фонда, за исключением средств от аренды помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
    -выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и принятие мер по взысканию задолженности в установленном порядке (в том числе по расторжению договора найма, аренды жилых и нежилых помещений в установленном порядке);
    -организация помощи населению в подготовке документов для начисления и представления субсидий гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг;
    -учет граждан, имеющих льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг;
    -контроль за правомерным заселением жилищного фонда;
    -оказание услуг по оформлению документов на получение субсидий
    -в случаях, предусмотренных законодательством, представление интересов жильцов в жилищных, гражданско-правовых отношениях перед третьими лицами.
  • Финансово-экономическая деятельность:

  • -осуществление расчетов по исполнению договорных обязательств;
    -аккумулирование финансовых средств, поступающих от населения, и организаций — потребителей жилищно-коммунальных услуг, а также средств, поступающих из бюджета, их рациональное использование;
    -в установленном порядке применение мер гражданско-правовой ответственности к подрядным организациям в случае нарушения договорных обязательств;
    -разработка предложений по корректировке экономически обоснованных тарифов на обслуживание и ремонт жилищного фон­да, подготовка материалов по указанным тарифам для осуществления контроля органом местного самоуправления;
    -разработка предложений по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков в целях привлечения до­полнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния жи­лищного фонда.
  • Организационные функции:

  • -сбор документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания;
    -создание и веде­ние базы данных по лицевым счетам нанимателей и карточкам уче­та арендаторов на условиях коммерческого и социального найма в жилищном фонде;
    -в установленном порядке взаимодействие с правоохранительными органами;
    -проведение мероприятий по гражданской обороне
  • Компания осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

  • ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ
    На компанию предполагается возложить следующие обязанности:
  • Обеспечение надлежащего содержания и ремонта жилых домов, недопущение снижения установленного уровня качества обслуживания.

  • Организация осмотра жилых помещений и профилактического обслуживания санитарно-технического и иного оборудования.

  • Уведомление жильцов о плановом ремонте инженерных сетей.

  • В установленном порядке получение лицензий на осуществление отдельных видов деятельности.

  • Своевременное проведение согласно нормативам профилактического, текущего и капитального ремонта жилищного фонда, инженерных систем и коммуникаций за счет платежей, вносимых жильцами.

  • Своевременный и в полном объеме сбор платежей за найм, аренду жилых помещений, аренду нежилых помещений, техническое обслуживание жилищного фонда и обеспечение коммунальными услугами, за исключением средств от аренды помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

  • Предупреждение жильцов о необходимости устранения нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, либо ущемлением прав и обязанностей жильцов других помещений.

  • Своевременное информирование жильцов обо всех видах предоставляемых услуг, тарифах на услуги.

  • Проведение регулярных отчетных собраний с жильцами.

  • Анализ собственного финансового положения, платежеспособности, ликвидности активов, соотно-шения собственных и заемных средств, выявлении резервов для улучшения экономического состояния.

  • При отсутствии внешнего аудита подготовка заключения по годовому отчету и балансу компании, счету прибылей и убытков, распределению прибыли.

  • Иные обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключенными договорами.

  • ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ
    Управляющая компания предоставляет собственникам жилищного фонда услуги по управлению жилищным фондом в соответствии с заключенным договором доверительного управления имуществом. Договор на управление жилищным фондом рекомендуется заключать на срок не менее одного календарного года.
    В договоре управления жилищным фондом рекомендуется отражать сведения об объекте договора (в том числе его площади, составе имущества), сроке действия договора, правах и обязанностях сторон, способах использования передаваемого в доверительное управление жилищного фонда, размере вознаграждения управляющей компании, условиях расторжения договора сторонами, ответственности сторон.
    ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ
    Компания самостоятельно ведет поиск контрагентов и заключает на конкурсной основе договоры с поставщиками коммунальных услуг на обслуживание находящегося в управлении жилищного фонда с целью наиболее качественного предоставления услуг при максимально эффективном использовании средств в целях снижения стоимости оказываемых услуг. Разница между платежами за коммунальные услуги, вносимые населением, и суммой выплат Компании поставщикам коммунальных услуг по факту их получения остается в ее распоряжении.
    ПРАВА КОМПАНИИ
    В целях осуществления функций Компанию предполагается наделить следующими правами:
  • Самостоятельно определять направления деятельности в целях достижения поставленных задач и надлежащего осуществления функций управления жилищным и не­жилым фондом, а также организации содержания и ремонта соот­ветствующих объектов.

  • В установленном законодательством порядке применять меры гражданско-правовой ответственности в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения контрагентами обязательств по заключенным договорам.

  • В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:

  • -безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
    -соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
    -возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда;
    -подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику (управляющей компании) причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
    Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
  • Разрабатывать рекомендации по улучшению механизмов управления жилищным фондом.

  • Заключать договоры от своего имени, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах.

  • Получать доходы от хозяйственной деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.

  • Осуществлять строительство жилья или возведение объектов хозяйственного назначения на предоставленном в установленном порядке земельном участке.

  • Заключать договоры с организациями независимо от организационно-правовых форм на предоставление услуг по обслуживанию и эксплуатации жилищного фонда.

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ
    Ответственность компании наступает в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
    Генеральный директор
    Павел Вячеславович Артамонов Администрация
    Адрес: РФ, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Трудовая, д. 111
    Адрес сайта: http://smhms.ru/
    Телефоны: (+7 3952) 53-06-33
    • Дата создания
      9 июля 2012
    • Топиков
      0
    • Ограничение на постинг
      200.000
    Тут ничего нет