В Приангарье ведет работу "горячая линия" по защите прав потребителей

Общество
В Приангарье работает «горячая линия» по защите прав потребителей. Линия открыта службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в рамках месячника защиты прав потребителей. Как сообщил руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Сергей Петров, «горячая линия» будет работать до 29 марта 2013 года. Звонки от населения специалисты службы принимают по телефону 8 (395-2) 24-38-14 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья). Большинство поступивших звонков касаются жалоб граждан на качество продовольственных товаров (истекший срок годности), а также спорных ситуаций с продавцами продовольственных и непродовольственных товаров. По словам Сергея Петрова, чтобы специалисты службы смогли ответить на представленную жалобу, при передаче информации обратившемуся нужно назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства. Информация по жалобам также будет передана в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.

По материалам пресс-службы правительства иркутской области

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.