Каждое второе обращение в администрацию Правобережного округа рассмотрено с принятием конкретных мер.

Общество
В III квартале 2014 года в секторе по работе с обращениями граждан Правобережного округа было зарегистрировано 538 устных и письменных обращений граждан (на 26 обращений больше, чем в 2013 г.). Обращения, связанные с жизнью округа, поступали в администрацию города Иркутска, на «Прямую линию» мэра города, в комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска.

Основная часть жалоб жителей связана с состоянием жилищного фонда. В отдел жилищного хозяйства Правобережного округа было передано для рассмотрения 290 обращений, в том числе в сектор по муниципальному жилищному контролю 69 обращений (III кв. 2013г. — 77). С вопросами санитарного состояния и благоустройства обратилось 233 человека (III кв. 2013г.- 217), в юридический отдел — 23 обращения (2013г. — 10).

По состоянию на 1 октября всего рассмотрено 498 обращений, (из них133 стоят на контроле с 2013 года), осталось на рассмотрении 173. Большинство жалоб рассматривались при непосредственном выезде на место, во взаимодействии специалистов комитета по управлению округом и представителей управляющих компаний и различных организаций. Деятельность управляющих компаний, которые не выполняли работы и услуги по выполнению договоров по управлению многоквартирными домами, проверялась в каждом конкретном случае по письменным заявлениям граждан сектором по муниципальному жилищному контролю. В результате проверок управляющим компаниям выдавались предписания об устранении нарушений, в случае неисполнения — направлялись письма в Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области для возбуждения административных дел.

Работа с обращениями строго регламентирована и находится под постоянным контролем специалистов сектора по работе с обращениями граждан. Обращений с нарушенным сроком исполнения нет, каждое второе обращение рассмотрено положительно с принятием конкретных мер. Ответы заявителям направлены в соответствии с установленным законодательством сроком.

В течение трех месяцев заместитель мэра — председатель комитета Евгений Дроков провел 6 приемов по личным вопросам, на которые было записано 32 человека. Вопросы были в основном связаны с проведением текущего и капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расселения аварийных домов, предоставлением жилой площади, благоустройством придомовых территорий.

Согласно утвержденному графику личного приема, заместитель мэра — председатель комитета по управлению Правобережным округом администрации проводит личный прием во вторую и четвертую среду каждого месяца с 14-00 час. Предварительная запись на личный прием осуществляется специалистами сектора по работе с обращениями граждан по телефону 52-03-99. Сектор по работе с обращениями граждан расположен по адресу: ул.Марата,14, каб. 409 и 410.

По материалам пресс-службы администрации Иркутска.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.