Иркутск получил Гран-При в двух номинациях всероссийской туристской премии.

Общество
Иркутск представил три проекта своей туристической инфраструктуры в финале конкурса Всероссийской туристической премии «Маршрут года», который прошел накануне в городе Воронеже. Отраслевую премию в этом году учредили «Фонд развития общественных связей Region PR» и «Фонд содействия развитию продвижения брендинга территорий» (Владивосток), она присуждается по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов.

На первый конкурс было представлено 263 проекта из 63 регионов России от Владивостока до Калининграда. Организаторы премии отмечают большое количество туристических проектов, которые находятся в арктической климатической зоне, в Сибири и на Дальнем Востоке. Номинации проекта позволяют показать деятельность туристских информационных центров, лучшие туристские маршруты (военно-исторический, водный, автомобильный, гастрономический, маршрут выходного дня, приключенческий, культурно-познавательный).
Участники премии могут показать как городские маршруты, так и туристские маршруты, объединяющий несколько городов и даже несколько регионов России. Кроме того участники конкурса могли представить мобильное приложение для туристов, виртуальный туристский маршрут, путеводитель (печатное издание), тематический маршрут (к 70-летию Победы в ВОВ) и экскурсионный маршрут в городе. В финал вышли 130 проектов, в том числе, иркутская «Зеленая линия» и «Информационно-туристская служба города Иркутска». В финале конкурса «Информационно-туристическая служба Иркутска» конкурировала с аналогичными проектами, созданными в Бурятии, Дагестане, Выборге, Калуге, Оренбурге, Кировске, Пскове, Екатеринбурге, Кургане, Переславле-Залесском, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Организаторы премии отмечают, что чаще такие центры создаются в небольших городах и занимаются работой по формированию туристской привлекательности. В Иркутске за 1.5 года работы информационно-туристской службы поток обращений увеличился с двух до семи тысяч человек в год. Сюда, как правило, обращаются неорганизованные путешественники с рюкзаками, которые получают всю необходимую информацию о городе и своих возможностях как туриста.

По материалам пресс-службы администрации города Иркутска.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.