МАК озвучил основные версии крушения Ил-76 в Приангарье

Общество
Межгосударственный авиационный комитет назвал основные версии крушения в Иркутской области Ил-76 МЧС России.

Самолет

«Основные версии связаны с человеческим фактором, работоспособностью техники и влиянием окружающей среды», — сообщил представитель МАК Николай Якименко.

По его словам, в ближайшее время начнется расшифровка бортовых самописцев, которые были подвергнуты влиянию температурного воздействия, но находятся в удовлетворительном состоянии.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета провела полный осмотр места крушения Ил-76.

Напомним, что «черные ящики» Ил-76 уже направлены в Москву, там они будут исследованы в лаборатории.

Экипаж Ил-76 не вышел на связь 1 июля в 11:30 по местному времени. Самолет был оборудован выливным авиационным прибором для тушения природных пожаров. В ночь на 3 июля спасатели обнаружили обломки самолета в 4 км южнее населенного пункта Рыбный Уян Качугского района. Все десять членов экипажа, которые до последнего пытались спасти самолет, погибли.

По предварительной версии, в двигатель самолета мог попасть горячий воздух от пожаров, в результате чего у лайнера пропала тяга, он не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул.

weacom.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.