Телевидение Иркутска

Телевизионная реклама по прежнему остается лидером рекламного рынка по охвату разных групп населения и продолжает развиваться. У заказчика рекламы на телевидении появляется все больше возможностей по проведению уникальной телевизионной рекламной кампании. Передовые технологии и научный, аналитический подход позволяют более точно направлять информационное, рекламное сообщение целевой аудитории.
Телевидение Иркутска так же идет в ногу со временем и представлено на ряде каналов, таких как: 7 ТВ, РЕН ТВ, Домашний, Россия 1, Культура, Россия 2, МУЗ-ТВ, СТС, НТВ, ТВ Центр, Первый, ТВ3, Перец, ТНТ, Пятый. Чтобы провести рекламную кампанию на этих каналах, необходимо провести специальный анализ по аудитории каждого канала, выбрать время наилучшего показа показа, просчитать возможный эффект от рекламы. Без централизованной, специализирующейся на маркетинговых исследованиях и комплексных рекламных акциях компании тут не обойтись, для Иркутска лучшим образом подойдут услуги Media SM. Компания занимается маркетинговыми исследованиями, проведением PR-компаний, разработкой брендов, телевизионной, радио, наружной рекламой.
Чтобы подобрать каналы для показа рекламы, нужно в специальном интерактивном сервисе указать возраст, пол, социальный уровень, средний уровень дохода, вид деятельности, определится с регионами показа рекламы, городами. После чего система предложит наилучшие каналы для указанной целевой аудитории, при отсутствии медиаплана, предложит его разработку. Для этого нужно будет указать длину ролика, количество выходов по разным дням недели и указать дополнительную информацию и нюансы. В течение двух часов специалисты компании подготовят ваш заказ. После запуска вашей рекламы Media SM на протяжении всей рекламной компании регулярно отслеживает ее эффективность, предлагает корректировки, вобщем осуществляет контроль качества. Такой подход явно может гарантировать результат.