Что ждет рекламный рынок?

Последние новости с рекламного рынка хоть и противоречивы, но все же внушают оптимизм. Начнем с того, что рынок уличной рекламы достиг докризисного уровня. Конечно, в денежном выражении он пока серьезно отстает, а вот по количеству рекламных площадок уже подошел к своему историческому максимуму. Да и смена лидера тоже может пойти на пользу, раньше это было поле битвы трех сотовых гигантов, сегодня лидер оптово-розничная торговля, тут не три, а гораздо больше игроков.

В самом сложном положении находятся баннеры растяжки. Действительно, введены серьезные ограничения на размещения такой рекламы в исторической части наших городов. Кроме того, не меньшие ограничения на размещения растяжек и на автомагистралях с интенсивным уровнем движения. Кроме растяжек, на таких магистралях, и особенно развязках, запрещается размещение громоздких рекламных конструкций. Все это, если и не сократит сразу серьезно такую рекламу, то о ее значительном росте можно просто забыть.

Но это совсем не значит, что не будет расти спрос на такую услугу, как широкоформатная печать баннеров. Да, это скорее всего уже будут не растяжки. В моду активно входит Сити формат, который как раз наилучшим образом подходит для сегодняшних лидеров рынка. Такой вид рекламы давно успешно распространяется в европейских странах. Считается, что такая реклама не должна призывать покупателя к немедленной покупке, она должна обеспечивать запоминание бренда. А вот, когда у него возникнет потребность в таком товаре, он непременно вспомнит бренд. Это можно хорошо проиллюстрировать на примере приобретения подарков к 8 марта. Обычной жизни не все мужчины интересуются косметикой, но к этому празднику всегда идут в магазин за духами. И какой бренд они выберут? Именно тот, который вспомнят.

Широкоформатная печать москва и другие крупные города показывают устойчивый рост на такую услугу. Не многие компании рискнули во время кризиса обновлять парк полиграфического оборудования, и тем более, расширение производственных мощностей. Зато те, кто рискнул, могут получить в сегодняшних условиях значительные преимущества.