События » Современная автомобильная дорога обход Иркутска будет достроена к 2010 гоуд
ЗАО «Труд» продолжает строительство автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке обхода Иркутска. В результате реализации проекта к 2010 году должна быть построена современная автомобильная дорога второй технической категории с двумя двухуровневыми развязками.
Как сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ ЗАО «Труд», сейчас полным ходом идут буровзрывные работы. До июля мощные взрывы будут производиться каждые 7-10 дней. Объемы буровзрывных работ составят 150 тыс. куб. м, земляных – 4 млн куб. м. Для сравнения, при строительстве Иркутской ГЭС объем составил 5,5 млн куб. м. На объекте трудится более 500 человек, задействованы 12 экскаваторных комплексов, два современных асфальтобетонных завода и два дробильно-сортировочных комплекса. В конструкцию дорожной одежды будет уложено более 300 тыс. куб песчанно-гравийной и щебеночной смеси, 150 тыс. тонн асфальтобетона.
Объект достаточно сложный из-за искусственных сооружений и особенности рельефа, отмечают в ЗАО «Труд». Дорога пройдет по незаселенным местам, минуя поселки Баклаши и Введенщина, по землям лесного агентства и землям сельскохозяйственного значения. Местность – пересеченная, с глубокими выемками и высокими насыпями. Высота насыпи на отдельных участках может достигать 20 метров. На трассе есть два моста: 38-метровый через реку Вересовку на въезде и 300-метровый через реку Иркут районе поселка Баклаши. Ширина дороги составляет 15 м, проезжая часть состоит из двух полос движения по 3,75 м каждая.
Как сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ ЗАО «Труд», сейчас полным ходом идут буровзрывные работы. До июля мощные взрывы будут производиться каждые 7-10 дней. Объемы буровзрывных работ составят 150 тыс. куб. м, земляных – 4 млн куб. м. Для сравнения, при строительстве Иркутской ГЭС объем составил 5,5 млн куб. м. На объекте трудится более 500 человек, задействованы 12 экскаваторных комплексов, два современных асфальтобетонных завода и два дробильно-сортировочных комплекса. В конструкцию дорожной одежды будет уложено более 300 тыс. куб песчанно-гравийной и щебеночной смеси, 150 тыс. тонн асфальтобетона.
Объект достаточно сложный из-за искусственных сооружений и особенности рельефа, отмечают в ЗАО «Труд». Дорога пройдет по незаселенным местам, минуя поселки Баклаши и Введенщина, по землям лесного агентства и землям сельскохозяйственного значения. Местность – пересеченная, с глубокими выемками и высокими насыпями. Высота насыпи на отдельных участках может достигать 20 метров. На трассе есть два моста: 38-метровый через реку Вересовку на въезде и 300-метровый через реку Иркут районе поселка Баклаши. Ширина дороги составляет 15 м, проезжая часть состоит из двух полос движения по 3,75 м каждая.
Комментировать данное событие запрещено :(