События » Горит значит горючее
В годы СССР бензин в России делать не умели. И теперь не умеют. Советские машины могли ездить на том, что делали в то время. Иномарки на том, что нам продают, ездить не умеют. Но наука была при Советах мощной и задачи им ставить умели, вплоть до расстрела. Бензина не хватало. Энергетический кризис в СССР продолжался не одно десятилетие и делать что-то надо было.
Танки до войны потребляли бензин. Автомобилям в армии тоже он нужен. Поэтому задача адаптации двигателя к грязному бензину была актуальной.
Сейчас и дизели, ранее работавшие даже с сырой нефтью, стали капризными требуют для своей работы высокоочищенное дизельное топливо.
Оказывается можно ездить дешево, практически даром.
Советские «Кулибины» придумали специальные устройства – конверторы. Эти устройства превращают углеводородную смесь любого качества в смесь метана, водорода и окиси углерода. В результате конверсии образуется топливо с большим октановым числом. Смесь имеет высокую теплоту сгорания, октановое и цетановое число, при сгорании образуются чистый выхлоп.
Конвертор – это устройство, длиной до одного метра, его можно поместить в существующий автомобиль. Конвертор подключают к выхлопной трубе, бензобаку.
При этом используется еще и энергия выхлопных газов.
На чем же может ездить такой автомобиль? Практически на всем: на солярке, мазуте, низкооктановом бензине, дизельном топливе, отработанном растительном масле, самогоне. При небольшой доработке можно и отработку запустить в конвертор. В общем, любая, принципе горючая жидкость, может рассматриваться как топливо.
У нас достаточно разливов нефти. Отработка в любом гараже стоит. А на этом можно ездить. Подъезжаете к разливу, начерпали жижу и в бак. И можно не задумываться о ценах на бензин.
Это ли не мечта автомобилиста?
Многие автомобильные формы предполагают в будущем перейти на водород, как горючее ХХ1 века. Водород опасен при хранении, очень дорог. Но его же можно сделать и в конверторе. И делать столько, сколько нужно, не покупая и не храня его. И такие конверторы, например на метаноле уже есть и применяются в ноутбуках на топливных элементах.
Конверторы не только прошлое, но и светлое будущее.
Так что конверторы возрождаются. И начало водородной энергетики пошло от конверторов Советских времен.
Танки до войны потребляли бензин. Автомобилям в армии тоже он нужен. Поэтому задача адаптации двигателя к грязному бензину была актуальной.
Сейчас и дизели, ранее работавшие даже с сырой нефтью, стали капризными требуют для своей работы высокоочищенное дизельное топливо.
Оказывается можно ездить дешево, практически даром.
Советские «Кулибины» придумали специальные устройства – конверторы. Эти устройства превращают углеводородную смесь любого качества в смесь метана, водорода и окиси углерода. В результате конверсии образуется топливо с большим октановым числом. Смесь имеет высокую теплоту сгорания, октановое и цетановое число, при сгорании образуются чистый выхлоп.
Конвертор – это устройство, длиной до одного метра, его можно поместить в существующий автомобиль. Конвертор подключают к выхлопной трубе, бензобаку.
При этом используется еще и энергия выхлопных газов.
На чем же может ездить такой автомобиль? Практически на всем: на солярке, мазуте, низкооктановом бензине, дизельном топливе, отработанном растительном масле, самогоне. При небольшой доработке можно и отработку запустить в конвертор. В общем, любая, принципе горючая жидкость, может рассматриваться как топливо.
У нас достаточно разливов нефти. Отработка в любом гараже стоит. А на этом можно ездить. Подъезжаете к разливу, начерпали жижу и в бак. И можно не задумываться о ценах на бензин.
Это ли не мечта автомобилиста?
Многие автомобильные формы предполагают в будущем перейти на водород, как горючее ХХ1 века. Водород опасен при хранении, очень дорог. Но его же можно сделать и в конверторе. И делать столько, сколько нужно, не покупая и не храня его. И такие конверторы, например на метаноле уже есть и применяются в ноутбуках на топливных элементах.
Конверторы не только прошлое, но и светлое будущее.
Так что конверторы возрождаются. И начало водородной энергетики пошло от конверторов Советских времен.
Комментировать данное событие запрещено :(