События » В столице Приангарья стартовал проект Иркутск обучающийся город
«Главный ресурс города – это люди. Человек должен учиться на протяжении всей жизни. Это и есть основа обучающегося города. У Иркутска хорошие стартовые позиции для того, чтобы стать именно таким городом: много тех, кто может чему-то научить, а также тех, кто хочет учиться. Но проблема в том, что они разобщены. И наша цель – помочь им встретиться», - рассказала Ольга Гордина, член Общественной палаты города Иркутска, руководитель «Высшей народной школы».
Впервые идея обучающегося города появилась в Японии в 1979 году, как один из способов «оживить» небольшой город, в котором наблюдался устойчивый отток населения. На сегодняшний день положительный опыт обучающихся городов применяет вся Европа.
«В конце 2012 года в Иркутске принята долгосрочная целевая программа «Открытый город», в ней есть подпрограмма «Город активных граждан», ее идея очень схожа со смыслом обучающегося города, - пояснила начальник отдела по связям с общественностью Управления по информационной политике, связям со СМИ и общественностью администрации Иркутска Ольга Куриленкова. – Стартом нового для Иркутска проекта станет «Неделя неформального образования», которая пройдет с 1 по 6 марта. Нам бы хотелось, чтобы в это время как можно больше иркутян приняли участие в работе образовательных площадок».
В течение недели любой горожанин сможет расширить свои знания по разнообразным направлениям: эстрадно-танцевальное, театральное, научное, рукоделие и ремесло, визуальное искусство, эко-туризм и др. Всего будет работать более 100 площадок в разных районах города. Причем, подача материала будет ориентирована на разные возрасты: «Программа площадки «Наука для всех» предлагает программу для младшего школьного возраста, где можно будет научиться создавать научный мультфильм и в целом узнать о науке много нового; площадка для молодежи – это дискуссионный клуб, открытые публичные лекции по разным направлениям с привлечением ведущих научных Иркутска; планируются и беседы без возрастных ограничений, мы их назвали «Гуманитариям о математике», - рассказала о своей площадке участник проекта «Иркутск – обучающийся город» Юлия Сапожникова.
По материалам Пресс-службы администрации города Иркутска
Впервые идея обучающегося города появилась в Японии в 1979 году, как один из способов «оживить» небольшой город, в котором наблюдался устойчивый отток населения. На сегодняшний день положительный опыт обучающихся городов применяет вся Европа.
«В конце 2012 года в Иркутске принята долгосрочная целевая программа «Открытый город», в ней есть подпрограмма «Город активных граждан», ее идея очень схожа со смыслом обучающегося города, - пояснила начальник отдела по связям с общественностью Управления по информационной политике, связям со СМИ и общественностью администрации Иркутска Ольга Куриленкова. – Стартом нового для Иркутска проекта станет «Неделя неформального образования», которая пройдет с 1 по 6 марта. Нам бы хотелось, чтобы в это время как можно больше иркутян приняли участие в работе образовательных площадок».
В течение недели любой горожанин сможет расширить свои знания по разнообразным направлениям: эстрадно-танцевальное, театральное, научное, рукоделие и ремесло, визуальное искусство, эко-туризм и др. Всего будет работать более 100 площадок в разных районах города. Причем, подача материала будет ориентирована на разные возрасты: «Программа площадки «Наука для всех» предлагает программу для младшего школьного возраста, где можно будет научиться создавать научный мультфильм и в целом узнать о науке много нового; площадка для молодежи – это дискуссионный клуб, открытые публичные лекции по разным направлениям с привлечением ведущих научных Иркутска; планируются и беседы без возрастных ограничений, мы их назвали «Гуманитариям о математике», - рассказала о своей площадке участник проекта «Иркутск – обучающийся город» Юлия Сапожникова.
По материалам Пресс-службы администрации города Иркутска
Комментировать данное событие запрещено :(