События » В Иркутске начал работу туристскоинформационный центр
В ближайшее время во всех крупных городах Приангарья откроются туристско-информационные центры, это один из этапов развития туристической инфраструктуры региона. До начала туристического сезона в зданиях железнодорожного вокзала и аэропорта Иркутска начнут действовать справочно-электронные терминалы, ориентированные на потребности туристов. С работой туристско-информационного центра, который располагается на базе Иркутского государственного лингвистического университета ознакомился Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко. В структуре учреждения действует консультационный пункт, сотрудники которого могут предоставить туристам информацию о региональных туристических продуктах, гостиничных услугах, культурно-массовых мероприятиях, транспортной инфраструктуре, предприятиях общественного питания. В рамках открытия центра руководитель агентства по туризму Марина Рожкова и ректор университета Григорий Воскобойник провели ряд тестовых заданий для консультантов. В настоящее время информационную помощь туристам здесь готовы оказывать на пяти языках - немецком, французском, английском, корейском и китайском.
По словам Марины Рожковой, формирование положительного имиджа Иркутской области для продвижения туристского бренда региона – это основная задача центра. Кроме того, инфоцентр ориентирован на организацию комфортной информационной среды для российских и иностранных туристов. В настоящее время в це6нтре работает зона WI-FI, в ближайшее время здесь начнет работу телефонная «горячая линия» для туристов - call-центр.
– Мы планируем проводить на базе регионального информационно-туристского центра сертификацию переводчиков в сфере туризма. Эта работа будет организована в целях защиты прав потребителей туристско-экскурсионных услуг, повышения качества обслуживания туристов, – подчеркнула руководитель агентства по туризму.
По словам Марины Рожковой, формирование положительного имиджа Иркутской области для продвижения туристского бренда региона – это основная задача центра. Кроме того, инфоцентр ориентирован на организацию комфортной информационной среды для российских и иностранных туристов. В настоящее время в це6нтре работает зона WI-FI, в ближайшее время здесь начнет работу телефонная «горячая линия» для туристов - call-центр.
– Мы планируем проводить на базе регионального информационно-туристского центра сертификацию переводчиков в сфере туризма. Эта работа будет организована в целях защиты прав потребителей туристско-экскурсионных услуг, повышения качества обслуживания туристов, – подчеркнула руководитель агентства по туризму.
Комментировать данное событие запрещено :(