События » Количество часов вождения в автошколах увеличится
Уже с 1 января 2009 года количество обязательных часов вождения - увеличится до 50.
Споры разгораются нешуточные: нужно ли это?
Это предложение поддерживает государственная инспекция по безопасности движения. За выполнением распоряжения будет следить комиссия Минобразования. За нарушение у автошколы могут отозвать лицензию. Некоторые инструкторы уже заявили, что такие нововведения приведут к увеличению стоимости обучения.
На одном из самых вместительных полигонов города не пройти, не проехать. Здесь одновременно - больше десятка машин.
Будущие 50 часов - это не способ заработать больше автошколам. Цифре есть вполне логичное объяснение, говорят специалисты. За рубежом вождению учат гораздо дольше. И это дает свои положительные результаты. "Это из методик зарубежных стран, европейских стран. Стандарты в Европе от 30 до 50 часов. В этом пределе. И наши просто с учетом того, что на российских дорогах происходит большее количество ДТП и гибнет много людей, взяли по верхнему пределу", - отметил Алексей Лысков, начальник Иркутской объединенной технической школы. Однако удорожание водительских курсов будет серьёзным. В среднем на 7000 рублей.
Изменения коснутся не только практики, но и теоретического блока. Количество часов в аудиториях наоборот сократится практически в два раза. Например, гораздо меньше времени будут уделять изучению строения автомобиля.
Увеличение практических часов на водительских курсах - это не последние нововведения. С 2011-го привычные пять категорий поделят на подгруппы. Ожидаются и другие новшества.
Споры разгораются нешуточные: нужно ли это?
Это предложение поддерживает государственная инспекция по безопасности движения. За выполнением распоряжения будет следить комиссия Минобразования. За нарушение у автошколы могут отозвать лицензию. Некоторые инструкторы уже заявили, что такие нововведения приведут к увеличению стоимости обучения.
На одном из самых вместительных полигонов города не пройти, не проехать. Здесь одновременно - больше десятка машин.
Будущие 50 часов - это не способ заработать больше автошколам. Цифре есть вполне логичное объяснение, говорят специалисты. За рубежом вождению учат гораздо дольше. И это дает свои положительные результаты. "Это из методик зарубежных стран, европейских стран. Стандарты в Европе от 30 до 50 часов. В этом пределе. И наши просто с учетом того, что на российских дорогах происходит большее количество ДТП и гибнет много людей, взяли по верхнему пределу", - отметил Алексей Лысков, начальник Иркутской объединенной технической школы. Однако удорожание водительских курсов будет серьёзным. В среднем на 7000 рублей.
Изменения коснутся не только практики, но и теоретического блока. Количество часов в аудиториях наоборот сократится практически в два раза. Например, гораздо меньше времени будут уделять изучению строения автомобиля.
Увеличение практических часов на водительских курсах - это не последние нововведения. С 2011-го привычные пять категорий поделят на подгруппы. Ожидаются и другие новшества.
Комментировать данное событие запрещено :(