События » Движение по новому мосту через Ангару сегодня впервые стало двусторонним

Но не для всех. Конструкцию начали испытывать на прочность. Чтобы быть безопасным, нужно выдержать испытания. Проверять объект сразу по нескольким параметрам выехала специальная комиссия.
Сначала 6 груженых КамАЗов, потом добавляются еще два. Колонна машин, вес каждой до 20 тонн, медленно движется по полосе моста, которая до этого не использовалась. Остановки на каждом пролете. В это время специалисты производят соответстующие замеры - прогиб моста, динамические колебания, различные деформации. К этому событию из столицы прибыл главный инженер-проектировщик пролетных строений Федор Винокур.
Федор Винокур не сомневается в надежности моста и уверен, при правильной эксплуатации он прослужит сто, а то и больше лет. Важно, чтобы асфальтовое покрытие на переходе было качественным. Кстати, одно испытание мост уже прошел на "отлично" - августовское землетрясение.
Проверки будут проходить несколько дней. Сегодня нагрузку дали на первые пролеты, завтра будут инспектировать ту часть моста, которая проходит непосредственно над руслом Ангары.
Как говорят специалисты, мост готов на 95 процентов. Осталось установить столбы освящения и уложить второй слой асфальта на последние 500 метров — до наступления холодов этот участок не успели закончить.
На эти работы уйдет не меньше года. Пока будут строить подъезды, на самом мосту устранят все недоделки - уложат второй слой асфальта, установят ограждение и проведут освещение.

Комментировать данное событие запрещено :(