События » В Иркутске начались работы по нанесению дорожной разметки
Работа ведется механизированным способом – наносятся осевые линии, а также ручным – пешеходные переходы и другие обозначения на дороге, которые выполняются по специальным трафаретам. Кроме того, краска покрывается специальными светоотражающими шариками, что делает разметку заметной для участников дорожного движения и в ночное время.
Материалы, которые используются для нанесения разметки, проходят контроль качества.
«Образцы материалов с каждой партии отправляются в лабораторию, где они по всем требованиям проходят измерения на показатели, которые требует ГОСТ. После этого лаборатория выдает заключение. Только после положительного заключения мы имеем право применять материалы для нанесения горизонтальной дорожной разметки. Гарантийный срок для разметки, нанесенной краской, в соответствии с ГОСТом 2011 года, три месяца», - рассказал директор фирмы-подрядчика Алексей Крюк.
Сейчас выполнено более 80% процентов работ, которые должны быть сделаны к 9 мая. Подрядчик говорит, что успевает в срок. К работам были готовы приступить и раньше, однако холодная погода помешала. О выполненных объемах предоставляют ежедневно отчеты. Кроме того, контроль качества выполнения работ проводят специалисты МУП «ИркутскАвтодор».
«Мы пристально следим за качеством выполнения работ подрядчиком. Однако есть такие трудности, которые не зависят от подрядчика, - пояснил директор МУП «ИркутскАвтодор» Алексей Котов. - Часто бывает так, что мы улицу подготовили к нанесению разметки, почистили, а на нее тут же выезжает строительная техника, немытые машины, с которых сыпется грязь. Хотя на каждой стройке должна быть установлена мойка, и все машины перед выходом на проезжую часть должны мыть. К сожалению, мы наблюдаем, что много грязи выносится со строек на дороги города. Это существенно влияет на нашу работу: во-первых, разметку нельзя наносить на грязную дорогу, что тормозит процесс работы. А когда разметка уже нанесена, то грязь, как наждачка, стирает уложенную краску или пластик».
В этом году работы по нанесению дорожной разметки не проводят в рабочее время в будние дни, чтобы не создавать пробок на дороге. Так как помимо самих бригад рабочих, или же спецмашины по нанесению краски, на дороги выходит и машина прикрытия. Кроме того, для высыхания краски необходимо не меньше 5 минут, поэтому дорога частично перекрывается. Большую часть работ подрядчик ведет в ночное время, также на дороги выходят в выходные дни, когда движение не столь интенсивно.
Всего в этом году будет нанесено 35 тыс. кв. метров разметки механизированным способом и 8,5 тыс. кв. метров – вручную. Из бюджета города на эти цели выделено 22 млн рублей.
По материалам пресс-службы администрации города Иркутска
Материалы, которые используются для нанесения разметки, проходят контроль качества.
«Образцы материалов с каждой партии отправляются в лабораторию, где они по всем требованиям проходят измерения на показатели, которые требует ГОСТ. После этого лаборатория выдает заключение. Только после положительного заключения мы имеем право применять материалы для нанесения горизонтальной дорожной разметки. Гарантийный срок для разметки, нанесенной краской, в соответствии с ГОСТом 2011 года, три месяца», - рассказал директор фирмы-подрядчика Алексей Крюк.
Сейчас выполнено более 80% процентов работ, которые должны быть сделаны к 9 мая. Подрядчик говорит, что успевает в срок. К работам были готовы приступить и раньше, однако холодная погода помешала. О выполненных объемах предоставляют ежедневно отчеты. Кроме того, контроль качества выполнения работ проводят специалисты МУП «ИркутскАвтодор».
«Мы пристально следим за качеством выполнения работ подрядчиком. Однако есть такие трудности, которые не зависят от подрядчика, - пояснил директор МУП «ИркутскАвтодор» Алексей Котов. - Часто бывает так, что мы улицу подготовили к нанесению разметки, почистили, а на нее тут же выезжает строительная техника, немытые машины, с которых сыпется грязь. Хотя на каждой стройке должна быть установлена мойка, и все машины перед выходом на проезжую часть должны мыть. К сожалению, мы наблюдаем, что много грязи выносится со строек на дороги города. Это существенно влияет на нашу работу: во-первых, разметку нельзя наносить на грязную дорогу, что тормозит процесс работы. А когда разметка уже нанесена, то грязь, как наждачка, стирает уложенную краску или пластик».
В этом году работы по нанесению дорожной разметки не проводят в рабочее время в будние дни, чтобы не создавать пробок на дороге. Так как помимо самих бригад рабочих, или же спецмашины по нанесению краски, на дороги выходит и машина прикрытия. Кроме того, для высыхания краски необходимо не меньше 5 минут, поэтому дорога частично перекрывается. Большую часть работ подрядчик ведет в ночное время, также на дороги выходят в выходные дни, когда движение не столь интенсивно.
Всего в этом году будет нанесено 35 тыс. кв. метров разметки механизированным способом и 8,5 тыс. кв. метров – вручную. Из бюджета города на эти цели выделено 22 млн рублей.
По материалам пресс-службы администрации города Иркутска
Комментировать данное событие запрещено :(