События » Новые правила перевозки пассажиров
Легковые такси теперь вновь должны быть украшены шашечками и оборудованы таксометром. Этого требуют новые правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Они вступили в силу 19 марта. Прочитать их было бы полезно, в том числе, и рядовым гражданам — чтобы знать свои права. А перевозчики уже ознакомились с документом — их работа обязывает.
Желтый фонарь и шашечки — такси возвращается в былую форму. Некогда эти опознавательные знаки были обязательными, потом — их использовали по желанию. Сейчас наличие на кузове такси рисунка из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке и желтого фонаря диктуют правила перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Разработанные правительством России, они уже вступили в силу. Главная цель — навести порядок на рынке услуг такси.
Члены ассоциации иркутских владельцев такси — с новшествами ознакомились и согласились. Хотя без вопросов не обошлось. Главный из них — это необходимости установки таксометра. Требования обязали перевозчиков выдавать пассажиру чек или квитанцию с указанием данных этого прибора. Стоимость приобретения и установки одного таксометра — 25 тысяч рублей. Иркутским перевозчикам пока удалось найти выход из ситуации.
Григорий Тирских, президент некоммерческого партнерства «Владельцы иркутских такси»: «Очень много было у нас работы с налоговыми органами. И мы все же пришли к единому знаменателю. Такси, которые ездят по вмененке — до 20 автомобилей могут таксометры не ставить. Это связано с тем, что эти приборы очень дорогие и их обслуживание.»
Еще одна проблема — обязательное наличие отдельных стоянок для таксистов. Они не должны занимать карманы, предназначенные для общественного транспорта. По согласованию с мэрией города пока таксисты не будут использовать остановочные пункты в часы пик — с 17 до 19 часов. В перспективе для них определят необходимые места стоянок. Одна из них — говорит Григорий Тирских уже известна — это площадь возле кинотеатра Баргузин.
Установлены и требования к стоянкам такси. По правилам их следует оборудовать специальными информационными табличками. Кроме надписи «Стоянка такси» здесь должны быть указаны — режим работы и контактные телефоны.
Создание остановочных пунктов — плюс для самих таксистов — считает иркутянин Олег Иванов. Пассажиров он возит уже 3 год. Больше всего клиентов — в центре города, а припарковаться там негде. В целом же, Олег требования к пассажирским перевозкам одобряет. Правила считает он, помогут вытеснить с рынка нелегалов и дадут возможность работать в условиях здоровой конкуренции.
Олег Иванов, водитель такси: «Нужно бороться с левыми бомбилами. Если ты работаешь, должен платить налоги. И власти должны бороться с этим. У такси должен быть официальный рынок. Неофициальный должен уйти.»
Те, кто соблюдать правила не собирается, рискуют остаться не у дел. Ассоциация владельцев иркутских такси намерена направлять информацию о таких нарушителях в городской департамент транспорта. Любое отступление от новых правил грозит штрафом до 10 тысяч рублей.
Желтый фонарь и шашечки — такси возвращается в былую форму. Некогда эти опознавательные знаки были обязательными, потом — их использовали по желанию. Сейчас наличие на кузове такси рисунка из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке и желтого фонаря диктуют правила перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Разработанные правительством России, они уже вступили в силу. Главная цель — навести порядок на рынке услуг такси.
Члены ассоциации иркутских владельцев такси — с новшествами ознакомились и согласились. Хотя без вопросов не обошлось. Главный из них — это необходимости установки таксометра. Требования обязали перевозчиков выдавать пассажиру чек или квитанцию с указанием данных этого прибора. Стоимость приобретения и установки одного таксометра — 25 тысяч рублей. Иркутским перевозчикам пока удалось найти выход из ситуации.
Григорий Тирских, президент некоммерческого партнерства «Владельцы иркутских такси»: «Очень много было у нас работы с налоговыми органами. И мы все же пришли к единому знаменателю. Такси, которые ездят по вмененке — до 20 автомобилей могут таксометры не ставить. Это связано с тем, что эти приборы очень дорогие и их обслуживание.»
Еще одна проблема — обязательное наличие отдельных стоянок для таксистов. Они не должны занимать карманы, предназначенные для общественного транспорта. По согласованию с мэрией города пока таксисты не будут использовать остановочные пункты в часы пик — с 17 до 19 часов. В перспективе для них определят необходимые места стоянок. Одна из них — говорит Григорий Тирских уже известна — это площадь возле кинотеатра Баргузин.
Установлены и требования к стоянкам такси. По правилам их следует оборудовать специальными информационными табличками. Кроме надписи «Стоянка такси» здесь должны быть указаны — режим работы и контактные телефоны.
Создание остановочных пунктов — плюс для самих таксистов — считает иркутянин Олег Иванов. Пассажиров он возит уже 3 год. Больше всего клиентов — в центре города, а припарковаться там негде. В целом же, Олег требования к пассажирским перевозкам одобряет. Правила считает он, помогут вытеснить с рынка нелегалов и дадут возможность работать в условиях здоровой конкуренции.
Олег Иванов, водитель такси: «Нужно бороться с левыми бомбилами. Если ты работаешь, должен платить налоги. И власти должны бороться с этим. У такси должен быть официальный рынок. Неофициальный должен уйти.»
Те, кто соблюдать правила не собирается, рискуют остаться не у дел. Ассоциация владельцев иркутских такси намерена направлять информацию о таких нарушителях в городской департамент транспорта. Любое отступление от новых правил грозит штрафом до 10 тысяч рублей.
Комментировать данное событие запрещено :(