События » Осенью откроется двустороннее движение по новейшему ангарскому мосту
Сдача нового ангарского моста не за горами. Строители обещают, что уже совсем скоро движение откроется в обе стороны. Идет и строительство развязок.
Полностью, вместе с развязками, строители обещают сдать мост в эксплуатацию в 2010 году. Однако уже осенью движение по нему должно открыться в обе стороны.
Сейчас усиленными темпами идет строительство подъездных путей к четвертой в Иркутске переправе через Ангару. Масштабные работы развернулись на правом берегу. После расширения улицы 3-го Июля и переустройства Коммунистической движение транспорта будет примерно следующим.
- 3-го Июля, возможно, будет, как вариант заезд, да действительно. А выезд и дополнительный заезд, возможно, будет организован через вот эту сетку улиц от Коммунистической и 25-го Октября, - сказал доцент, сотрудник транспортной лаборатории ИрГТУ Алексей Левашов.
Для этого строителям предстоит проложить водопровод на Коммунистической и заменить асфальт. Параллельно ведётся переустройство девятисотметрового участка Верхней набережной, где также уложат два трубопровода и появится новое асфальтовое покрытие. Если все пойдет по плану, то заезжать на мост можно будет так же, как сейчас, а основной съезд планируется на Коммунистическую. По ней - в район кинотеатра "Баргузин". После расселения еще нескольких домов и ввода в эксплуатацию последней очереди моста автомобили будут уходить на Партизанскую с помощью двухуровневой развязки на Седова. Но это случится не раньше следующего года. А вот на левом берегу развязки должны завершить в 2009-м.
С этими подъездными путями проблем нет. Однако трудности у водителей могут возникнуть при развороте в районе Академической. Там у дороги низкая пропускная способность. Спасение от пробок - строительство кольца, но его пока нет в планах. А значит, и заторов не избежать.
Общественному транспорту, по словам Алексея Левашова, пуск моста только на пользу. Кроме того, переправа позволит уменьшить потоки машин на плотину и Старый мост, сократит пробег автомобилей с одного берега Ангары на другой на 10—13 километров.
Полностью, вместе с развязками, строители обещают сдать мост в эксплуатацию в 2010 году. Однако уже осенью движение по нему должно открыться в обе стороны.
Сейчас усиленными темпами идет строительство подъездных путей к четвертой в Иркутске переправе через Ангару. Масштабные работы развернулись на правом берегу. После расширения улицы 3-го Июля и переустройства Коммунистической движение транспорта будет примерно следующим.
- 3-го Июля, возможно, будет, как вариант заезд, да действительно. А выезд и дополнительный заезд, возможно, будет организован через вот эту сетку улиц от Коммунистической и 25-го Октября, - сказал доцент, сотрудник транспортной лаборатории ИрГТУ Алексей Левашов.
Для этого строителям предстоит проложить водопровод на Коммунистической и заменить асфальт. Параллельно ведётся переустройство девятисотметрового участка Верхней набережной, где также уложат два трубопровода и появится новое асфальтовое покрытие. Если все пойдет по плану, то заезжать на мост можно будет так же, как сейчас, а основной съезд планируется на Коммунистическую. По ней - в район кинотеатра "Баргузин". После расселения еще нескольких домов и ввода в эксплуатацию последней очереди моста автомобили будут уходить на Партизанскую с помощью двухуровневой развязки на Седова. Но это случится не раньше следующего года. А вот на левом берегу развязки должны завершить в 2009-м.
С этими подъездными путями проблем нет. Однако трудности у водителей могут возникнуть при развороте в районе Академической. Там у дороги низкая пропускная способность. Спасение от пробок - строительство кольца, но его пока нет в планах. А значит, и заторов не избежать.
Общественному транспорту, по словам Алексея Левашова, пуск моста только на пользу. Кроме того, переправа позволит уменьшить потоки машин на плотину и Старый мост, сократит пробег автомобилей с одного берега Ангары на другой на 10—13 километров.
Комментировать данное событие запрещено :(