События » 23 автобуса пополнили парк муниципального транспорта Иркутска
Весь подвижной состав имеет спецоборудование для маломобильных групп населения, поэтому воспользоваться им могут и инвалиды. Кроме того, автобусы оборудованы системой аэронавигации ГЛОНАСС, звуковыми (речевыми) автоинформаторами, наружным и внутренним электронным табло (маршрутоуказателями), громкой связью водителя с салоном, современными двигателями экологического класса евро 4, евро5.
Планируется использовать 11 автобусов для экспрессного сообщения, которое будет запущено в Иркутске после сдачи четвертого пускового комплекса через Ангару в сентябре. Для этого проработаны маршруты:
N8Э «Н.И.ТЭЦ – мкр. Зеленый» (2 ед.);
N33Э «ст. Батарейная – Ц. Рынок» (2 ед.);
N41Э «Н.И.ТЭЦ – Аэропорт» (2 ед.);
N42Э «Н. Ленино – Аэропорт» (3 ед.);
N54Э «Н. Ленино – мкр. Первомайский» (2 ед.).
Остальные 12 автобусов будут использоваться на наиболее востребованных маршрутах, где в настоящее время ощущается нехватка подвижного состава. Планируется, что автобусы будут добавлены на такие маршруты, как: N4 «Ц. рынок – м/р Университетский», N6 «Ц. рынок – пос. Жилкино», N11 «Б. Постышева – ул. Чайковского», N34 «Ц. рынок – Ерши».
По словам мэра Иркутска Виктора Кондрашова, в планах на следующий год потратить 144 миллиона на приобретение нового транспорта и ежегодно увеличивать сумму на эти цели. За пять лет нужно обновить весь подвижной состав в городе Иркутске. И не просто обновить, но и увеличить количество транспорта - поскольку с введением новых нормативных требований по страхованию и по системе ГЛОНАСС частные перевозчики стали старые автобусы с линий снимать, плюс ужесточен контроль за пассажирскими перевозками. Это постепенная плановая работа, которая приведет к улучшению качества обслуживания пассажиров.
Планируется использовать 11 автобусов для экспрессного сообщения, которое будет запущено в Иркутске после сдачи четвертого пускового комплекса через Ангару в сентябре. Для этого проработаны маршруты:
N8Э «Н.И.ТЭЦ – мкр. Зеленый» (2 ед.);
N33Э «ст. Батарейная – Ц. Рынок» (2 ед.);
N41Э «Н.И.ТЭЦ – Аэропорт» (2 ед.);
N42Э «Н. Ленино – Аэропорт» (3 ед.);
N54Э «Н. Ленино – мкр. Первомайский» (2 ед.).
Остальные 12 автобусов будут использоваться на наиболее востребованных маршрутах, где в настоящее время ощущается нехватка подвижного состава. Планируется, что автобусы будут добавлены на такие маршруты, как: N4 «Ц. рынок – м/р Университетский», N6 «Ц. рынок – пос. Жилкино», N11 «Б. Постышева – ул. Чайковского», N34 «Ц. рынок – Ерши».
По словам мэра Иркутска Виктора Кондрашова, в планах на следующий год потратить 144 миллиона на приобретение нового транспорта и ежегодно увеличивать сумму на эти цели. За пять лет нужно обновить весь подвижной состав в городе Иркутске. И не просто обновить, но и увеличить количество транспорта - поскольку с введением новых нормативных требований по страхованию и по системе ГЛОНАСС частные перевозчики стали старые автобусы с линий снимать, плюс ужесточен контроль за пассажирскими перевозками. Это постепенная плановая работа, которая приведет к улучшению качества обслуживания пассажиров.
Комментировать данное событие запрещено :(