События » В аэропорту Иркутска проведут реконструкцию участка взлетнопосадочной полосы
Обновление взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска будет одним из первых реализованных проектов после передачи имущественного комплекса предприятия из федеральной собственности в областную, сообщили в воздушной гавани. По предварительным оценкам, на очередной этап ремонтных работ будет выделено 300 млн руб.
Планируется, что реконструкция пройдет на участке длиной в 900 м по центру ВПП. Также, она коснется и магистральной рулежной дорожки, по которой смогут передвигаться Airbus A330 и Boeing 777 (начали летать в воздушную гавань в этом году). Как поясняют в воздушной гавани, сегодня эти широкофюзеляжные самолеты "на исполнительный старт для взлета движутся по взлетно-посадочной полосе".
"По правилам, за 45 суток мы должны уведомить авиакомпании о проведении реконструкции. На данный момент мы сообщили о том, что планируем такие работы, но не указали даты. Все будет зависеть от сроков передачи документов из федеральной собственности в областную, чтобы не уходить в зиму с проведением таких работ", — заявил генеральный директор аэропорта Константин Былинин. Ранее сообщалось, что ремонт ВПП будет проведен до конца года. Следующей задачей станет развитие аэродромного комплекса.
Реконструкция ВПП проходит в аэропорту Иркутска с 2003 г. Первоначально она была удлинена на 800 м (по 400 м с каждой стороны). Ее размер достиг 3565 м, что позволило ей соответствовать требованиям I категории ICAO. В 2010–2011 гг. был проведен капремонт двух участков ВПП длиной по 900 м с ограничением по времени приема и отправки самолетов (в том числе рулежных дорожек, перрона и заправочного комплекса).
Решение о передаче воздушной гавани региональным властям принято в соответствии с Указом Президента от 31 декабря 2014 г. "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области". Согласно этому документу местные власти получат 100% акций аэропорта, а также им будет передано все его имущество, за исключением объектов системы организации воздушного движения.
Ранее развитие авиасообщения в городе предполагалось за счет строительства еще одного аэропорта — Иркутск-Новый. Изначально строительство этой воздушной гавани должно было начаться в 2010 г., но от планов отказались на неопределенный срок, что объяснялось отсутствием инвесторов и нехваткой средств в госбюджете. Планы по строительству нового аэропорта появились из-за того, что действующая воздушная гавань расположена в черте города. Из-за плотной застройки вокруг ее территории, а также частых туманов она имеет ограничения в развитии.
Планируется, что реконструкция пройдет на участке длиной в 900 м по центру ВПП. Также, она коснется и магистральной рулежной дорожки, по которой смогут передвигаться Airbus A330 и Boeing 777 (начали летать в воздушную гавань в этом году). Как поясняют в воздушной гавани, сегодня эти широкофюзеляжные самолеты "на исполнительный старт для взлета движутся по взлетно-посадочной полосе".
"По правилам, за 45 суток мы должны уведомить авиакомпании о проведении реконструкции. На данный момент мы сообщили о том, что планируем такие работы, но не указали даты. Все будет зависеть от сроков передачи документов из федеральной собственности в областную, чтобы не уходить в зиму с проведением таких работ", — заявил генеральный директор аэропорта Константин Былинин. Ранее сообщалось, что ремонт ВПП будет проведен до конца года. Следующей задачей станет развитие аэродромного комплекса.
Реконструкция ВПП проходит в аэропорту Иркутска с 2003 г. Первоначально она была удлинена на 800 м (по 400 м с каждой стороны). Ее размер достиг 3565 м, что позволило ей соответствовать требованиям I категории ICAO. В 2010–2011 гг. был проведен капремонт двух участков ВПП длиной по 900 м с ограничением по времени приема и отправки самолетов (в том числе рулежных дорожек, перрона и заправочного комплекса).
Решение о передаче воздушной гавани региональным властям принято в соответствии с Указом Президента от 31 декабря 2014 г. "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области". Согласно этому документу местные власти получат 100% акций аэропорта, а также им будет передано все его имущество, за исключением объектов системы организации воздушного движения.
Ранее развитие авиасообщения в городе предполагалось за счет строительства еще одного аэропорта — Иркутск-Новый. Изначально строительство этой воздушной гавани должно было начаться в 2010 г., но от планов отказались на неопределенный срок, что объяснялось отсутствием инвесторов и нехваткой средств в госбюджете. Планы по строительству нового аэропорта появились из-за того, что действующая воздушная гавань расположена в черте города. Из-за плотной застройки вокруг ее территории, а также частых туманов она имеет ограничения в развитии.
Комментировать данное событие запрещено :(