События » Иркутяне экономят на продуктах питания дорогие продукты пользуются все меньшим спросом
В настоящее время стратегия покупателей – экономить. Сегодня во многих торговых точках Иркутской области упал спрос на дорогие продукты питания, уменьшился поток покупателей. Потребители все чаще предпочитают брендовым товарам более дешевые.
В иркутских супермаркетах сегодня даже в вечернее время немноголюдно. Еще недавно покупатели выбирали продукты, не изчая ценники. Теперь расходы семейного бюджета приходится пересматривать.
Представители торговых сетей подтверждают, что жители региона уже перешли на недорогие продукты более низкого качества. Потребители вынуждены отказаться от брендовых продуктов в пользу малоизвестных и более дешевых.
Импортные продукты - бесспорные аутсайдеры на полках магазинов. Среди них алкоголь и сырокопченые колбасы. Покупатели потянулись к отечественным производителям и вынудили их сменить ассортимент. Дорогие пирожные и кремовые торты былым спросом не пользуются. Сейчас больше востребован хлеб.
Баночка кильки, кило картошки и макароны вразвес – возможно, таким будет продуктовый набор современной российской семьи. Снова актуальны мамины рецепты эпохи 90-х.
Супермаркеты сокращают путь от производителя до покупателя, исключая посредников. Так, в Братске подготовлен проект трехстороннего соглашения между администрацией города, оптовыми поставщиками и розничными продавцами. Согласно ему, оптовики будут поставлять в магазины товары первой необходимости по более низким ценам. Тем не менее, прогнозы специалистов неутешительные - продукты в рознице подорожают от 20 до 45 %.
В иркутских супермаркетах сегодня даже в вечернее время немноголюдно. Еще недавно покупатели выбирали продукты, не изчая ценники. Теперь расходы семейного бюджета приходится пересматривать.
Представители торговых сетей подтверждают, что жители региона уже перешли на недорогие продукты более низкого качества. Потребители вынуждены отказаться от брендовых продуктов в пользу малоизвестных и более дешевых.
Импортные продукты - бесспорные аутсайдеры на полках магазинов. Среди них алкоголь и сырокопченые колбасы. Покупатели потянулись к отечественным производителям и вынудили их сменить ассортимент. Дорогие пирожные и кремовые торты былым спросом не пользуются. Сейчас больше востребован хлеб.
Баночка кильки, кило картошки и макароны вразвес – возможно, таким будет продуктовый набор современной российской семьи. Снова актуальны мамины рецепты эпохи 90-х.
Супермаркеты сокращают путь от производителя до покупателя, исключая посредников. Так, в Братске подготовлен проект трехстороннего соглашения между администрацией города, оптовыми поставщиками и розничными продавцами. Согласно ему, оптовики будут поставлять в магазины товары первой необходимости по более низким ценам. Тем не менее, прогнозы специалистов неутешительные - продукты в рознице подорожают от 20 до 45 %.
Комментировать данное событие запрещено :(