События » Льготный проезд в муниципальных автобусах может быть отменен
Причина - большие долги областного министерства социальной защиты населения перед "Иркутскавтотрансом". Это предприятие обслуживает 30 городских и 27 садоводческих маршрутов и является единственным в городе, которое занимается перевозкой пассажиров-льготников. Сегодня работники автобазы направили письмо губернатору Приангарья с просьбой решить проблему.
Министерство социальной политики, опеки и попечительства области за 2008-ой задолжало «Иркутскавтотрансу» 14 миллионов рублей.
Топливо, запчасти и даже электроэнергию "Иркутскавтотранс" давно приобретает в долг. И рассчитаться с поставщиками предприятию сейчас не менее важно, чем выплатить зарплату работникам. "В любой момент буквально любой поставщик может прийти и сказать: я не могу больше кредитовать вас по доставке вам топлива, поскольку задолженность слишком высока. Это сразу отразится в выпуске подвижного состава на линию", - отметил Геннадий Лемеш, член совета трудового коллектива "Иркутскавтотранс".
В такой ситуации обслуживание пассажиров-льготников под вопросом. Между тем, именно эта категория людей чаще других пользуется услугами муниципального транспорта. Поскольку официально садоводческие маршруты обычно начинают курсировать только с середины апреля, пока с остановки на улице Софьи Перовской огородники ездят за свой счет. И нечасто. Но когда начнется дачный сезон, такие поездки станут почти ежедневными. И тогда на одну пенсию не наездишься. Поэтому по поводу отмены льгот пенсионеры высказываются решительно. "Будет забастовка. Самым настоящим образом."
Предположительно, льготный проезд в садоводческих маршрутах начнет действовать с 1 мая, если удастся решить вопрос с погашением задолженности местного министерства социальной защиты населения перед предприятием "Иркутскавтотранс". Областные власти пообещали прокомментировать ситуацию завтра.
Министерство социальной политики, опеки и попечительства области за 2008-ой задолжало «Иркутскавтотрансу» 14 миллионов рублей.
Топливо, запчасти и даже электроэнергию "Иркутскавтотранс" давно приобретает в долг. И рассчитаться с поставщиками предприятию сейчас не менее важно, чем выплатить зарплату работникам. "В любой момент буквально любой поставщик может прийти и сказать: я не могу больше кредитовать вас по доставке вам топлива, поскольку задолженность слишком высока. Это сразу отразится в выпуске подвижного состава на линию", - отметил Геннадий Лемеш, член совета трудового коллектива "Иркутскавтотранс".
В такой ситуации обслуживание пассажиров-льготников под вопросом. Между тем, именно эта категория людей чаще других пользуется услугами муниципального транспорта. Поскольку официально садоводческие маршруты обычно начинают курсировать только с середины апреля, пока с остановки на улице Софьи Перовской огородники ездят за свой счет. И нечасто. Но когда начнется дачный сезон, такие поездки станут почти ежедневными. И тогда на одну пенсию не наездишься. Поэтому по поводу отмены льгот пенсионеры высказываются решительно. "Будет забастовка. Самым настоящим образом."
Предположительно, льготный проезд в садоводческих маршрутах начнет действовать с 1 мая, если удастся решить вопрос с погашением задолженности местного министерства социальной защиты населения перед предприятием "Иркутскавтотранс". Областные власти пообещали прокомментировать ситуацию завтра.
Комментировать данное событие запрещено :(