События » В пятницу был торжественно открыт новый терминал иркутского аэропорта
Теперь можно гордиться. С пятницы Иркутск принимает авиапассажиров через «Хрустальные ворота». Такое название дали новому аэровокзалу. Реконструированный терминал внутренних авиалиний открыли спустя 5 лет после начала ремонта. На торжественной церемонии присутствовали министр транспорта России, заместитель председателя Совета Федерации, губернатор области, журналисты. И ещё один маленький, но очень важный гость. Без него новоселье вообще могло не состояться.
Первый этаж — зона для пассажиров местных авиалиний. Второй — для тех, кто отправляется за пределы региона. И даже если все, кого сегодня пригласили на открытие, в Иркутск прилетели бы одновременно, то максимум за час здесь обслужили бы абсолютно всех. Ведь за это время аэровокзал способен принимать до 800 человек.
Одно из главных преимуществ нового терминала — это то, что всё оборудование в нём заменили новым. В том числе и ленту получения багажа, которая в старом терминале вызывала наибольшее количество возмущений пассажиров.
Оценили аэровокзал и VIP-гости: министр транспорта страны Игорь Левитин, заместитель председателя Совета Федерации Дмитрий Мезенцев и губернатор Игорь Есиповский. Отмечают, не часто такие объекты открывают без финансовой поддержки из федеральной казны. На реконструкцию было потрачено 450 миллионов рублей. Работы по улучшению всего аэропорта на этом не закончатся. Алексей Рендоревский, директор по строительству и реконструкции аэропорта: "Есть другой проект, он в стадии разработки — это реконструкция существующей полосы. С целью доведения до эксплуатационных норм. Потому что срок службы составляет 20 лет, и необходимо проведение капитального ремонта".
И в министерстве финансов страны уже подтвердили, что средства на эти цели выделят в следующем году. Ведь строительство нового аэропорта за пределами города не означает, что о нынешнем терминале можно забыть. Он должен соответствовать всем стандартам. Первый этаж — зона для пассажиров местных авиалиний. Второй — для тех, кто отправляется за пределы региона. И даже если все, кого сегодня пригласили на открытие, в Иркутск прилетели бы одновременно, то максимум за час здесь обслужили бы абсолютно всех. Ведь за это время аэровокзал способен принимать до 800 человек.
Одно из главных преимуществ нового терминала — это то, что всё оборудование в нём заменили новым. В том числе и ленту получения багажа, которая в старом терминале вызывала наибольшее количество возмущений пассажиров.
Оценили аэровокзал и VIP-гости: министр транспорта страны Игорь Левитин, заместитель председателя Совета Федерации Дмитрий Мезенцев и губернатор Игорь Есиповский. Отмечают, не часто такие объекты открывают без финансовой поддержки из федеральной казны. На реконструкцию было потрачено 450 миллионов рублей. Работы по улучшению всего аэропорта на этом не закончатся. Алексей Рендоревский, директор по строительству и реконструкции аэропорта: "Есть другой проект, он в стадии разработки — это реконструкция существующей полосы. С целью доведения до эксплуатационных норм. Потому что срок службы составляет 20 лет, и необходимо проведение капитального ремонта".
И в министерстве финансов страны уже подтвердили, что средства на эти цели выделят в следующем году. Ведь строительство нового аэропорта за пределами города не означает, что о нынешнем терминале можно забыть. Он должен соответствовать всем стандартам.
Первый этаж — зона для пассажиров местных авиалиний. Второй — для тех, кто отправляется за пределы региона. И даже если все, кого сегодня пригласили на открытие, в Иркутск прилетели бы одновременно, то максимум за час здесь обслужили бы абсолютно всех. Ведь за это время аэровокзал способен принимать до 800 человек.
Одно из главных преимуществ нового терминала — это то, что всё оборудование в нём заменили новым. В том числе и ленту получения багажа, которая в старом терминале вызывала наибольшее количество возмущений пассажиров.
Оценили аэровокзал и VIP-гости: министр транспорта страны Игорь Левитин, заместитель председателя Совета Федерации Дмитрий Мезенцев и губернатор Игорь Есиповский. Отмечают, не часто такие объекты открывают без финансовой поддержки из федеральной казны. На реконструкцию было потрачено 450 миллионов рублей. Работы по улучшению всего аэропорта на этом не закончатся. Алексей Рендоревский, директор по строительству и реконструкции аэропорта: "Есть другой проект, он в стадии разработки — это реконструкция существующей полосы. С целью доведения до эксплуатационных норм. Потому что срок службы составляет 20 лет, и необходимо проведение капитального ремонта".
И в министерстве финансов страны уже подтвердили, что средства на эти цели выделят в следующем году. Ведь строительство нового аэропорта за пределами города не означает, что о нынешнем терминале можно забыть. Он должен соответствовать всем стандартам. Первый этаж — зона для пассажиров местных авиалиний. Второй — для тех, кто отправляется за пределы региона. И даже если все, кого сегодня пригласили на открытие, в Иркутск прилетели бы одновременно, то максимум за час здесь обслужили бы абсолютно всех. Ведь за это время аэровокзал способен принимать до 800 человек.
Одно из главных преимуществ нового терминала — это то, что всё оборудование в нём заменили новым. В том числе и ленту получения багажа, которая в старом терминале вызывала наибольшее количество возмущений пассажиров.
Оценили аэровокзал и VIP-гости: министр транспорта страны Игорь Левитин, заместитель председателя Совета Федерации Дмитрий Мезенцев и губернатор Игорь Есиповский. Отмечают, не часто такие объекты открывают без финансовой поддержки из федеральной казны. На реконструкцию было потрачено 450 миллионов рублей. Работы по улучшению всего аэропорта на этом не закончатся. Алексей Рендоревский, директор по строительству и реконструкции аэропорта: "Есть другой проект, он в стадии разработки — это реконструкция существующей полосы. С целью доведения до эксплуатационных норм. Потому что срок службы составляет 20 лет, и необходимо проведение капитального ремонта".
И в министерстве финансов страны уже подтвердили, что средства на эти цели выделят в следующем году. Ведь строительство нового аэропорта за пределами города не означает, что о нынешнем терминале можно забыть. Он должен соответствовать всем стандартам.
Комментировать данное событие запрещено :(