События » МАК не нашел технических причин крушения вертолета Есиповского
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета 3 июня завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Bell-407, в которой 10 мая погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский.
Комиссией установлено примерное время катастрофы — 00:13 по местному времени. Вертолет не оборудован бортовыми самописцами.
Обнаруженный на месте крушения в иркутском национальном парке блок управления работой двигателя вертолета имеет пробоину, следы ударов и воздействия высокой температуры от пожара, в силу этого, считывание данных из блока на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным.Он был отправлен на исследования в США. При осмотре и анализе характера разрушений фрагментов вертолета и его систем членами комиссии и экспертами от фирмы Bell Helikopter A Textron Compani и фирмы Rolls-Royce, видимых признаков отказа авиационной техники в полете не установлено.
"Анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей ТЗК аэропорта Иркутск, показали его кондиционность", — отмечается в сообщении МАК, которое цитирует РИА «Новости». Изъятый с места происшествия электронный блок управления работой двигателя имеет пробоину и другие повреждения, из-за которых считывание данных из блока на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным.
Комиссией установлено примерное время катастрофы — 00:13 по местному времени. Вертолет не оборудован бортовыми самописцами.
Обнаруженный на месте крушения в иркутском национальном парке блок управления работой двигателя вертолета имеет пробоину, следы ударов и воздействия высокой температуры от пожара, в силу этого, считывание данных из блока на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным.Он был отправлен на исследования в США. При осмотре и анализе характера разрушений фрагментов вертолета и его систем членами комиссии и экспертами от фирмы Bell Helikopter A Textron Compani и фирмы Rolls-Royce, видимых признаков отказа авиационной техники в полете не установлено.
"Анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей ТЗК аэропорта Иркутск, показали его кондиционность", — отмечается в сообщении МАК, которое цитирует РИА «Новости». Изъятый с места происшествия электронный блок управления работой двигателя имеет пробоину и другие повреждения, из-за которых считывание данных из блока на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным.
Комментировать данное событие запрещено :(