События » Выход фильма Адмиралъ сопроводили скандалом
Издательству "Амфора", которое к выходу в прокат фильма "Адмиралъ" выпустило книгу об Александре Колчаке, грозят убытки от действий конкурента. Компания "Эксмо" издала книгу с похожим дизайном.
В российский кинопрокат вышел фильм "Адмиралъ". Премьере предшествовала мощная рекламная кампания. Ее частью стало издание одноименного романа, написанного по сценарию фильма, энциклопедии с кадрами из фильма, а также выпуск аудиокниги. Права на издание книг получило петербургское издательство "Амфора".
В то же время издательство "Эксмо" выпустило в продажу книгу "Адмирал. Судьба и любовь Александра Колчака". "Они использовали в обложке своей книги композицию нашей обложки, - говорит генеральный директор "Амфоры" Олег Седов. - Вплоть до того, что повторили заклепки на буквах, которые охраняются отдельно как элемент дизайна". Он опасается, что те, кто хочет купить книгу по фильму, по ошибке будут приобретать книгу "Эксмо", не имеющую к фильму никакого отношения.
Директор по общественным и корпоративным отношениям издательства "Эксмо" Мария Ишкова делает упор на том, что кадры из фильма "Адмиралъ" на обложке их книги не использовались. Портреты героев были нарисованы с реальных фотографий Александра Колчака и его жены. "Нас удивляет ситуация, когда считающая себя обиженной сторона - серьезное и уважаемое нами издательство - вместо того, чтобы открыто заявить о своих претензиях нам, развивает деятельность по дезинформированию партнеров и СМИ", - заявила она.
Патентный поверенный Вадим Усков (он представляет интересы "Амфоры") говорит, что претензия в "Эксмо" направлялась, но ответа получено не было. Тогда последовало обращение в ГУВД Москвы о возбуждении уголовного дела в отношении гендиректора "Эксмо" Олега Новикова. Если после проверки ГУВД признает его нарушителем авторских прав, ему грозит заключение сроком до шести лет или штраф в 500 тыс. рублей.
За право на издание книги 100– тысячным тиражом "Амфора" должна выплатить правообладателю фильма, компании "Дирекция кино", по 20 рублей с каждого проданного экземпляра. Общая стоимость приобретенных прав - 2 млн рублей. Около 70% из них - это стоимость постера к фильму, использованного при оформлении обложки романа.
По данным "Амфоры", уже продано 70 тыс. экземпляров романа, 5 тыс. энциклопедий и 2 тыс. аудиокниг.
В российский кинопрокат вышел фильм "Адмиралъ". Премьере предшествовала мощная рекламная кампания. Ее частью стало издание одноименного романа, написанного по сценарию фильма, энциклопедии с кадрами из фильма, а также выпуск аудиокниги. Права на издание книг получило петербургское издательство "Амфора".
В то же время издательство "Эксмо" выпустило в продажу книгу "Адмирал. Судьба и любовь Александра Колчака". "Они использовали в обложке своей книги композицию нашей обложки, - говорит генеральный директор "Амфоры" Олег Седов. - Вплоть до того, что повторили заклепки на буквах, которые охраняются отдельно как элемент дизайна". Он опасается, что те, кто хочет купить книгу по фильму, по ошибке будут приобретать книгу "Эксмо", не имеющую к фильму никакого отношения.
Директор по общественным и корпоративным отношениям издательства "Эксмо" Мария Ишкова делает упор на том, что кадры из фильма "Адмиралъ" на обложке их книги не использовались. Портреты героев были нарисованы с реальных фотографий Александра Колчака и его жены. "Нас удивляет ситуация, когда считающая себя обиженной сторона - серьезное и уважаемое нами издательство - вместо того, чтобы открыто заявить о своих претензиях нам, развивает деятельность по дезинформированию партнеров и СМИ", - заявила она.
Патентный поверенный Вадим Усков (он представляет интересы "Амфоры") говорит, что претензия в "Эксмо" направлялась, но ответа получено не было. Тогда последовало обращение в ГУВД Москвы о возбуждении уголовного дела в отношении гендиректора "Эксмо" Олега Новикова. Если после проверки ГУВД признает его нарушителем авторских прав, ему грозит заключение сроком до шести лет или штраф в 500 тыс. рублей.
За право на издание книги 100– тысячным тиражом "Амфора" должна выплатить правообладателю фильма, компании "Дирекция кино", по 20 рублей с каждого проданного экземпляра. Общая стоимость приобретенных прав - 2 млн рублей. Около 70% из них - это стоимость постера к фильму, использованного при оформлении обложки романа.
По данным "Амфоры", уже продано 70 тыс. экземпляров романа, 5 тыс. энциклопедий и 2 тыс. аудиокниг.
Комментировать данное событие запрещено :(