События » Более 40 муниципальных услуг в режиме единого окна смогут получать Иркутяне
Разработка информационной системы началась в 2011 году. В 2012-м велась доработка. В частности, проводилась тестовая эксплуатация 7-ми автоматизированных административных регламентов предоставления муниципальных услуг. На сегодняшний день проведена подготовка к автоматизации оставшихся 37 услуг. По словам Алексея Щербакова, дальнейший процесс отладки и запуска системы «единого окна» пройдет в три этапа: с февраля по апрель будут проходить опытная эксплуатация системы, с апреля по сентябрь начнется предоставление муниципальных услуг в режиме «одного окна» в тестовом режиме (на этот момент будут предоставляться 15 услуг), с сентября перечень предоставления муниципальных услуг в режиме «единого окна» будет расширен до 44.
Среди муниципальных услуг, которые иркутяне смогут получить в режиме единого окна: выдача разрешения на установку рекламных конструкций; прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения; прием заявлений, постановка на учет детей по факту приема в детский сад.
По материалам пресс-службы администрации города Иркутска
Среди муниципальных услуг, которые иркутяне смогут получить в режиме единого окна: выдача разрешения на установку рекламных конструкций; прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения; прием заявлений, постановка на учет детей по факту приема в детский сад.
По материалам пресс-службы администрации города Иркутска
Комментировать данное событие запрещено :(