События » В Иркутске изменится схема движения общественного транспорта
Основные предлагаемые автобусные направления маршрутной сети через Академический мост:
- мкрн. Синюшина гора – Центр;
- мкрн. Первомайский – Центр;
- мкрн. Университетский – Центр;
- мкрн. Юбилейный – Центр.
При этом центр города рассматривается как промежуточный остановочный пункт, и движение транспорта будет продлено до отдаленных районов, таких как Зеленый, Топкинский, Радищева, Рабочее, Марата и др.
Таким образом, путь следования пассажирского транспорта сократится с Первомайского до центра города на 38%, с Университетского на 45%, с Юбилейного на 2,7%.
В мае этого года будет проведено комиссионное обследование дорожных условий на предполагаемых маршрутах на вопрос их соответствия нормам безопасности дорожного движения. Перевозчиками будут разработаны и согласованы схемы движения по маршрутам и их паспорта.
В связи с планируемым приобретением в 2013 г. автобусов для МУП «Иркутскавтотранс», рассматривается вопрос организации полуэкспрессного (экспрессного) движения по направлению «мкрн. Н. Ленино – Аэропорт», «мкрн. Синюшина Гора – Университетский – Аэропорт», «Синюшина Гора – мкрн. Зеленый». Кроме того, разрабатываются короткие связующие маршруты для перевозки иркутян из новых жилых микрорайонов до основных остановочных пунктов, например мкрн. Березовый (Н. Ленино) – 6 мкрн. Н. Ленино, мкрн. Ершовский – ул. Мухиной и др.
«Процесс организации движения общественного транспорта давно ставится на обсуждение депутатским корпусом. Мы видим все проблемы в этой сфере обслуживания населения и требуем от администрации планомерной работы. Те предложения, которые мы услышали сегодня, являются самыми удачными за последние несколько лет. Они позволят разгрузить улично-дорожную сеть и положить начало наведению порядка в организации транспортного движения в Иркутске, - отметил спикер Думы Андрей Лабыгин.
По материалам пресс-службы Думы города Иркутска
- мкрн. Синюшина гора – Центр;
- мкрн. Первомайский – Центр;
- мкрн. Университетский – Центр;
- мкрн. Юбилейный – Центр.
При этом центр города рассматривается как промежуточный остановочный пункт, и движение транспорта будет продлено до отдаленных районов, таких как Зеленый, Топкинский, Радищева, Рабочее, Марата и др.
Таким образом, путь следования пассажирского транспорта сократится с Первомайского до центра города на 38%, с Университетского на 45%, с Юбилейного на 2,7%.
В мае этого года будет проведено комиссионное обследование дорожных условий на предполагаемых маршрутах на вопрос их соответствия нормам безопасности дорожного движения. Перевозчиками будут разработаны и согласованы схемы движения по маршрутам и их паспорта.
В связи с планируемым приобретением в 2013 г. автобусов для МУП «Иркутскавтотранс», рассматривается вопрос организации полуэкспрессного (экспрессного) движения по направлению «мкрн. Н. Ленино – Аэропорт», «мкрн. Синюшина Гора – Университетский – Аэропорт», «Синюшина Гора – мкрн. Зеленый». Кроме того, разрабатываются короткие связующие маршруты для перевозки иркутян из новых жилых микрорайонов до основных остановочных пунктов, например мкрн. Березовый (Н. Ленино) – 6 мкрн. Н. Ленино, мкрн. Ершовский – ул. Мухиной и др.
«Процесс организации движения общественного транспорта давно ставится на обсуждение депутатским корпусом. Мы видим все проблемы в этой сфере обслуживания населения и требуем от администрации планомерной работы. Те предложения, которые мы услышали сегодня, являются самыми удачными за последние несколько лет. Они позволят разгрузить улично-дорожную сеть и положить начало наведению порядка в организации транспортного движения в Иркутске, - отметил спикер Думы Андрей Лабыгин.
По материалам пресс-службы Думы города Иркутска
Комментировать данное событие запрещено :(