События » Старый ангарский мост вновь будут ремонтировать
Быстро и качественно - бывает. Если за дело берется техника. Иркутск закупил новые машины для экстренного ремонта дорог.
За 8 часов работы эта машина может заделать ямы на ста квадратных метрах дороги. "БеЦеМа" ликвидирует мелкие выбоины и трещины. Городская администрация закупила пока 3 таких для экстренного ремонта трасс.
С наступлением теплых дней машины "БеЦеМа" вышли на магистрали города. Производительность большая, трудозатраты и стоимость материала невелики, что особенно актуально в условиях кризиса.
Подобная техника отечественного производства уже используется во многих городах России. Пока жалоб на нее не было. К тому же, машины могут работать практически без перерывов. К примеру, в Иркутске "БеЦеМы" будут ремонтировать улицы круглосуточно. По словам чиновников, такие заплаты из смеси щебня и битума продержатся приличный срок.
На экстренный ямочный ремонт дорог из бюджета Иркутска в этом году выделено 33 миллиона рублей. Машины будут на улицах до поздней осени.
В перспективе 3 такие машины, приобретенные городской администрацией, должны пройтись по всем улицам города. В первую очередь работы будут вестись на оживленных магистралях и улицах, где проходит маршрут общественного транспорта. Единственный минус - неудобства для автомобилистов. Но дорожники пообещали, что на оживленных трассах ямочный ремонт будут вести исключительно ночью.
Старый ангарский мост вновь будут ремонтировать — замена плит здесь начнется в ближайшие дни. Необходимые материалы уже разгрузили на месте реконструкции. Специалисты службы эксплуатации мостов говорят, что материал, из которого изготавливают плиты быстро изнашивается, особенно при очень большом потоке машин. И победить такую недолговечность дорожники не в силах. Это задача ученых. Со своей стороны эксплуатационные службы могут провести только замену старых плит, что регулярно и делается. В этом году плиты на мосту положат более высокого качества, чем раньше. Они выполнены по новым технологиям и года два должны продержаться.
Анатолий Ткач, директор службы эксплуатации мостов г. Иркутска: «Сейчас замена плит будет проводиться по строке планового предварительного ремонта, планируется заменить 200 маленьких плит и 400 больших значит это будет идти в строго ночное время. И, будем говорить, никаких особых неудобств для жителей представлять не будет».
За 8 часов работы эта машина может заделать ямы на ста квадратных метрах дороги. "БеЦеМа" ликвидирует мелкие выбоины и трещины. Городская администрация закупила пока 3 таких для экстренного ремонта трасс.
С наступлением теплых дней машины "БеЦеМа" вышли на магистрали города. Производительность большая, трудозатраты и стоимость материала невелики, что особенно актуально в условиях кризиса.
Подобная техника отечественного производства уже используется во многих городах России. Пока жалоб на нее не было. К тому же, машины могут работать практически без перерывов. К примеру, в Иркутске "БеЦеМы" будут ремонтировать улицы круглосуточно. По словам чиновников, такие заплаты из смеси щебня и битума продержатся приличный срок.
На экстренный ямочный ремонт дорог из бюджета Иркутска в этом году выделено 33 миллиона рублей. Машины будут на улицах до поздней осени.
В перспективе 3 такие машины, приобретенные городской администрацией, должны пройтись по всем улицам города. В первую очередь работы будут вестись на оживленных магистралях и улицах, где проходит маршрут общественного транспорта. Единственный минус - неудобства для автомобилистов. Но дорожники пообещали, что на оживленных трассах ямочный ремонт будут вести исключительно ночью.
Старый ангарский мост вновь будут ремонтировать — замена плит здесь начнется в ближайшие дни. Необходимые материалы уже разгрузили на месте реконструкции. Специалисты службы эксплуатации мостов говорят, что материал, из которого изготавливают плиты быстро изнашивается, особенно при очень большом потоке машин. И победить такую недолговечность дорожники не в силах. Это задача ученых. Со своей стороны эксплуатационные службы могут провести только замену старых плит, что регулярно и делается. В этом году плиты на мосту положат более высокого качества, чем раньше. Они выполнены по новым технологиям и года два должны продержаться.
Анатолий Ткач, директор службы эксплуатации мостов г. Иркутска: «Сейчас замена плит будет проводиться по строке планового предварительного ремонта, планируется заменить 200 маленьких плит и 400 больших значит это будет идти в строго ночное время. И, будем говорить, никаких особых неудобств для жителей представлять не будет».
Комментировать данное событие запрещено :(