События » 142 обращения поступило за эту неделю на горячую линию по транспорту
На горячую линию по работе общественного транспорта за неделю поступило 142 вопроса. Больше всего – 102 обращения, касалось работы автобусов, 30 обращений содержали общие вопросы работы общественного транспорта. Меньше всего иркутяне жалуются на работу электротранспорта, работой троллейбусов недовольны шестеро, трамваев четверо.
Общие вопросы связаны с организацией движения транспорта (отсутствие в вечернее время, перенос остановочных пунктов и т.п.) – на это указал 21 обратившийся. 4 обращения связаны с плохим санитарным состоянием общественного транспорта. Также иркутяне высказывались о стоимости проезда: двое считают, что его нужно оставить на прежнем уровне, двое – поднять.
Несколько обращений касалось электронных билетов – система дает сбои, что вызывает недовольство у пассажиров.
Один из позвонивших предложил увеличить стоимость проезда в трамваях до 15 рублей при условии улучшения качества обслуживания.
Безусловным лидером антирейтинга среди автобусов стал маршрут № 80 – на него пожаловались 18 иркутян, еще 5 оставили жалобы на маршрут 80 к. Среди претензий – несоблюдение правил дорожного движения, грязь, хамство водителей.
Семь обращений поступило по «дачным» направлениям с просьбой изменить интервал и схему движения. На третьем месте маршрут № 90 – на него пожаловались 5 человек. По 4 обращения поступило с жалобами на маршруты № 77, № 16, № 7, № 30. По три обращения – на маршруты №№ 10, 13, 21, 45, 54, 57, 65, 66. По два обращения – на маршруты №№ 18,28, 55, 56, 60, 67, 87. По одному человеку пожаловались на маршруты 2, 3, 5, 11, 14, 20, 21, 24, 25, 27, 39, 41, 42, 48, 61, 88.
Анализ тем обращений показал, 42 вопроса касались изменения схемы или интервала движения автобусов, столько же – их санитарного состояния, в 33 случаях звонившие указали на хамство водителей, курение в салоне, разговоры по телефону во время движения. 13 обращений содержат факты нарушения ПДД. 2 касаются стоимости проезда.
По материалам пресс-службы администрации Иркутска.
Общие вопросы связаны с организацией движения транспорта (отсутствие в вечернее время, перенос остановочных пунктов и т.п.) – на это указал 21 обратившийся. 4 обращения связаны с плохим санитарным состоянием общественного транспорта. Также иркутяне высказывались о стоимости проезда: двое считают, что его нужно оставить на прежнем уровне, двое – поднять.
Несколько обращений касалось электронных билетов – система дает сбои, что вызывает недовольство у пассажиров.
Один из позвонивших предложил увеличить стоимость проезда в трамваях до 15 рублей при условии улучшения качества обслуживания.
Безусловным лидером антирейтинга среди автобусов стал маршрут № 80 – на него пожаловались 18 иркутян, еще 5 оставили жалобы на маршрут 80 к. Среди претензий – несоблюдение правил дорожного движения, грязь, хамство водителей.
Семь обращений поступило по «дачным» направлениям с просьбой изменить интервал и схему движения. На третьем месте маршрут № 90 – на него пожаловались 5 человек. По 4 обращения поступило с жалобами на маршруты № 77, № 16, № 7, № 30. По три обращения – на маршруты №№ 10, 13, 21, 45, 54, 57, 65, 66. По два обращения – на маршруты №№ 18,28, 55, 56, 60, 67, 87. По одному человеку пожаловались на маршруты 2, 3, 5, 11, 14, 20, 21, 24, 25, 27, 39, 41, 42, 48, 61, 88.
Анализ тем обращений показал, 42 вопроса касались изменения схемы или интервала движения автобусов, столько же – их санитарного состояния, в 33 случаях звонившие указали на хамство водителей, курение в салоне, разговоры по телефону во время движения. 13 обращений содержат факты нарушения ПДД. 2 касаются стоимости проезда.
По материалам пресс-службы администрации Иркутска.
Комментировать данное событие запрещено :(