События » Проект разгрузки транспортного узла в районе Глазковского моста
Депутаты Думы Иркутска и специалисты городской администрации разобрали на заседании постоянной комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и дизайна вопрос о снижении интенсивности транспортного потока в районе улиц Маяковского, Боткина, Джамбула и 2-я Железнодорожная.
По словам и.о. заместителя председателя - начальника департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска Владимира Малышева, оптимизации движения транспорта по проблемному транспортному узлу будут способствовать следующие мероприятия:
устройство канализированного пересечения улиц Маяковского, Челнокова и Джамбула (съезд к Глазковскому мосту);
изменение схемы организации движения по переулку Спортивному (ликвидация светофорного регулирования);
устройство дополнительной полосы по улице Боткина для движения общественного транспорта;
выделение полосы движения общественного транспорта по улице Джамбула;
увеличение радиуса поворота на пересечении улиц Боткина и 2-я Железнодорожная.
Для реализации этих мероприятий потребуется разработка проекта организации движения и формирование сметной документации. Их стоимость будет определена до конца августа с целью включения данных затрат в проект бюджета города Иркутска 2016 года.
«Впервые за многолетнее обсуждение данной проблемы, на мой взгляд, вы подошли более конструктивно, реально. В целом, план новой схемы движения транспорта на этом узле должен быть разумным и удобным для горожан. Понятно, что сразу мы все вопросы не решим, поэтому необходим поэтапный подход к решению транспортной загруженности на этом участке», - сказал заместитель председателя Думы города Иркутска Александр Ханхалаев.
С Александром Ханхалаевым согласился депутат Думы города Иркутска Дмитрий Жарий.
Как сообщил Дмитрий Жарий, я впервые увидел глубокий анализ. Это не менее важная проблема, чем Маратовская развязка, поэтому я буду этот вопрос регулярно поднимать. Он глобальный – не на один год - и требует очень больших средств.
Администрация Иркутска также предложила рассмотреть изменение схемы движения общественного транспорта с улицы Гоголя на улицу Касьянова с выездом на Глазковский мост через улицу Профсоюзную, чтобы разгрузить улицу Маяковского.
Концепция разгрузки транспортного узла на улицах Боткина, Джамбула, Маяковского и 2-я Железнодорожная будет предоставлена депутатам в сентябре 2015 года.
По словам и.о. заместителя председателя - начальника департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска Владимира Малышева, оптимизации движения транспорта по проблемному транспортному узлу будут способствовать следующие мероприятия:
устройство канализированного пересечения улиц Маяковского, Челнокова и Джамбула (съезд к Глазковскому мосту);
изменение схемы организации движения по переулку Спортивному (ликвидация светофорного регулирования);
устройство дополнительной полосы по улице Боткина для движения общественного транспорта;
выделение полосы движения общественного транспорта по улице Джамбула;
увеличение радиуса поворота на пересечении улиц Боткина и 2-я Железнодорожная.
Для реализации этих мероприятий потребуется разработка проекта организации движения и формирование сметной документации. Их стоимость будет определена до конца августа с целью включения данных затрат в проект бюджета города Иркутска 2016 года.
«Впервые за многолетнее обсуждение данной проблемы, на мой взгляд, вы подошли более конструктивно, реально. В целом, план новой схемы движения транспорта на этом узле должен быть разумным и удобным для горожан. Понятно, что сразу мы все вопросы не решим, поэтому необходим поэтапный подход к решению транспортной загруженности на этом участке», - сказал заместитель председателя Думы города Иркутска Александр Ханхалаев.
С Александром Ханхалаевым согласился депутат Думы города Иркутска Дмитрий Жарий.
Как сообщил Дмитрий Жарий, я впервые увидел глубокий анализ. Это не менее важная проблема, чем Маратовская развязка, поэтому я буду этот вопрос регулярно поднимать. Он глобальный – не на один год - и требует очень больших средств.
Администрация Иркутска также предложила рассмотреть изменение схемы движения общественного транспорта с улицы Гоголя на улицу Касьянова с выездом на Глазковский мост через улицу Профсоюзную, чтобы разгрузить улицу Маяковского.
Концепция разгрузки транспортного узла на улицах Боткина, Джамбула, Маяковского и 2-я Железнодорожная будет предоставлена депутатам в сентябре 2015 года.
Комментировать данное событие запрещено :(