События » Новые авиа и судоходная компании появятся в Иркутской области
В Приангарье появятся новые авиаперевозчик и судоходная компания, продолжится ремонт взлетной полосы. Об этом стало известно на совещаниии, которое прошло сегодня в правительстве после открытия аэропорта
Чтобы решить проблемы речного флота на Лене, министр транспорта Игорь Левитин предложил создать единую судоходную компанию с участием государственного капитала. В нее смогут войти Осетровский речной порт, Киренская и Алексеевская РЭБ флота. А новая региональная авиакомпания будет называться "Восточно-Западные Авиалинии". Ее главная цель - полеты в северные районы. По словам губернатора Игоря Есиповского, уже заключены предварительные соглашения на поставку пяти самолетов Як-42.
- Договоры заключены, авансы проплачены, самолеты проходят предпоставочную подготовку. Сейчас авиакомпания формирует штат и занимается созданием инфраструктуры, - сказал губернатор Игорь Есиповский.
В целом же министр транспорта своим визитом в Иркутск остался доволен. Проблемы будут решаться, уверил он. Договоренность с областными властями о софинансировании объектов транспортной инфраструктуры достигнута: 80% с центра, 20% - местных. Впрочем, Игорь Левитин успокоил, что Правительство России готово пересматривать долю регионов в сторону уменьшения, вплоть до 5%. Кризис как никак.
Чтобы решить проблемы речного флота на Лене, министр транспорта Игорь Левитин предложил создать единую судоходную компанию с участием государственного капитала. В нее смогут войти Осетровский речной порт, Киренская и Алексеевская РЭБ флота. А новая региональная авиакомпания будет называться "Восточно-Западные Авиалинии". Ее главная цель - полеты в северные районы. По словам губернатора Игоря Есиповского, уже заключены предварительные соглашения на поставку пяти самолетов Як-42.
- Договоры заключены, авансы проплачены, самолеты проходят предпоставочную подготовку. Сейчас авиакомпания формирует штат и занимается созданием инфраструктуры, - сказал губернатор Игорь Есиповский.
В целом же министр транспорта своим визитом в Иркутск остался доволен. Проблемы будут решаться, уверил он. Договоренность с областными властями о софинансировании объектов транспортной инфраструктуры достигнута: 80% с центра, 20% - местных. Впрочем, Игорь Левитин успокоил, что Правительство России готово пересматривать долю регионов в сторону уменьшения, вплоть до 5%. Кризис как никак.
Комментировать данное событие запрещено :(