События » В Приангарье подходит к концу первый этап административной реформы
Сегодня члены Правительства Иркутской области в ходе рабочего заседания вновь вернулись к реализации административной реформы на территории региона. Суть данной реформы состоит в оптимизации органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также федеральных структур, находящихся на территории Иркутской области. Это поможет добиться более эффективного использования бюджетных средств, а также значительно повысить коэффициент полезности исполнительной власти.
Первый этап реформирования практически завершен. За время его проведения повышалась эффективность работы органов исполнительной власти. Специалистами был проведен анализ более тысячи полномочий в 36 органах власти Приангарья.
Количество госслужащих, занятых на территории Иркутской области, равно 184 тысячам человек, что на 6 тысяч превышает норму.
Выяснилось, что 63% полномочий закреплены за государством, 21% — за субъектом федерации, 16% не закреплены, либо не исполняются вообще. Высока доля вспомогательного персонала — 64%. Кроме того, полномочия областных органов власти определены не четко. Как подчеркнул заместитель председателя Правительства Иркутской области Александр Ведерников, в субъекте должна строго выдерживаться следующая структура: министерство (стратегическая функция) — агентство (исполнительная функция) — служба (контрольная функция).
Приоритетные задачи второго этапа административной реформы — оптимизация расходов на содержание бюджетных учреждений, введение отраслевой системы оплаты труда, а также разработка системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Всего административная реформа в Иркутской области затронет около двух тысяч госслужащих. Вариант оптимальной структуры исполнительной власти подготовят уже к середине июня, сообщил Александр Ведерников.
Как заметил временно исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области Сергей Сокол, в непростых экономических условиях реализацию административной реформы нужно закончить в максимально короткие сроки. По его словам, такая политика поможет повысить качество услуг бюджетной сферы, предоставляемых населению.
Первый этап реформирования практически завершен. За время его проведения повышалась эффективность работы органов исполнительной власти. Специалистами был проведен анализ более тысячи полномочий в 36 органах власти Приангарья.
Количество госслужащих, занятых на территории Иркутской области, равно 184 тысячам человек, что на 6 тысяч превышает норму.
Выяснилось, что 63% полномочий закреплены за государством, 21% — за субъектом федерации, 16% не закреплены, либо не исполняются вообще. Высока доля вспомогательного персонала — 64%. Кроме того, полномочия областных органов власти определены не четко. Как подчеркнул заместитель председателя Правительства Иркутской области Александр Ведерников, в субъекте должна строго выдерживаться следующая структура: министерство (стратегическая функция) — агентство (исполнительная функция) — служба (контрольная функция).
Приоритетные задачи второго этапа административной реформы — оптимизация расходов на содержание бюджетных учреждений, введение отраслевой системы оплаты труда, а также разработка системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Всего административная реформа в Иркутской области затронет около двух тысяч госслужащих. Вариант оптимальной структуры исполнительной власти подготовят уже к середине июня, сообщил Александр Ведерников.
Как заметил временно исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области Сергей Сокол, в непростых экономических условиях реализацию административной реформы нужно закончить в максимально короткие сроки. По его словам, такая политика поможет повысить качество услуг бюджетной сферы, предоставляемых населению.
Комментировать данное событие запрещено :(