События » 10 предпринимателей Иркутска получили субсидии
На Наблюдательном совете по поддержке малого и среднего предпринимательства было принято решение поддержать 10 предпринимателей, обратившихся за субсидией в администрацию города Иркутска. Субсидии предоставлены на сумму 1 332 тыс. руб.
Шесть предпринимателей получили бюджетные средства на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей. Среди них предприятия обрабатывающей промышленности, компании, оказывающие услуги в сфере красоты и здоровья, общественного питания, автосервиса. Трем заявителям оказана поддержка на начальном этапе ведения бизнеса. На создание собственного бизнеса субсидию получила только один из трех обратившихся - индивидуальный предприниматель Виктория Токарева. Она планирует открыть группу по присмотру и уходу за детьми в микрорайоне Радужном. Средства из бюджета пойдут на компенсацию затрат на приобретение оборудования. Предпринимателю будет возмещено до 80 % затрат на приобретение основного оборудования (не более 150 тыс. рублей).
«Субсидия на создание собственного бизнеса - это новая форма поддержки, которая начала действовать в городе с июля 2012 года, - прокомментировал заместитель мэра – председатель комитета по экономике Алексей Альмухамедов. - Она адресована начинающим предпринимателям, чей бизнес действует от 3 до 6 месяцев. Главное, на что обращает внимание Наблюдательный совет, – это проработка бизнес-плана».
Для получения субсидии на создание собственного бизнеса уже сейчас в комитет по экономике подано 10 заявок, что говорит о ее востребованности.
При принятии решения о выделении субсидии члены Наблюдательного совета, в который входят сотрудники администрации и депутаты Думы, ориентируются на приоритеты. Среди них - поддержка предприятий производственной и обрабатывающей сферы, социальный бизнес.
В этом году на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса в бюджете города предусмотрено 4,6 млн. рублей, еще 2 млн. рублей на эти цели поступили в виде субсидии из областного бюджета. Всего в 2012 году безвозмездную финансовую поддержку получили 19 предпринимателей на общую сумму в 2 647 тыс. рублей.
По материалам пресс-службы администрации города Иркутска
Шесть предпринимателей получили бюджетные средства на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей. Среди них предприятия обрабатывающей промышленности, компании, оказывающие услуги в сфере красоты и здоровья, общественного питания, автосервиса. Трем заявителям оказана поддержка на начальном этапе ведения бизнеса. На создание собственного бизнеса субсидию получила только один из трех обратившихся - индивидуальный предприниматель Виктория Токарева. Она планирует открыть группу по присмотру и уходу за детьми в микрорайоне Радужном. Средства из бюджета пойдут на компенсацию затрат на приобретение оборудования. Предпринимателю будет возмещено до 80 % затрат на приобретение основного оборудования (не более 150 тыс. рублей).
«Субсидия на создание собственного бизнеса - это новая форма поддержки, которая начала действовать в городе с июля 2012 года, - прокомментировал заместитель мэра – председатель комитета по экономике Алексей Альмухамедов. - Она адресована начинающим предпринимателям, чей бизнес действует от 3 до 6 месяцев. Главное, на что обращает внимание Наблюдательный совет, – это проработка бизнес-плана».
Для получения субсидии на создание собственного бизнеса уже сейчас в комитет по экономике подано 10 заявок, что говорит о ее востребованности.
При принятии решения о выделении субсидии члены Наблюдательного совета, в который входят сотрудники администрации и депутаты Думы, ориентируются на приоритеты. Среди них - поддержка предприятий производственной и обрабатывающей сферы, социальный бизнес.
В этом году на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса в бюджете города предусмотрено 4,6 млн. рублей, еще 2 млн. рублей на эти цели поступили в виде субсидии из областного бюджета. Всего в 2012 году безвозмездную финансовую поддержку получили 19 предпринимателей на общую сумму в 2 647 тыс. рублей.
По материалам пресс-службы администрации города Иркутска
Комментировать данное событие запрещено :(